Не работают наушники на ноутбуке Windows 10: что делать

Расскажем почему нет звука в наушниках на ноутбуке под управлением Windows 10…


Любимые читатели Мир Доступа! Мы благодарны Вам за каждый рубль, который Вы отправляете на развитие нашего стартапа! Все деньги идут на вознаграждения авторам, оплату услуг корректора и оплату хостинга. Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!

С Уважением, главный редактор Мир Доступа


Когда не работают наушники на ноутбуке windows 10 нужно кликнуть по значку динамика и выбрать пункт «Устранение неполадок со звуком».

[adace-ad id=»5173″]

Если поиск ошибок не привёл к ожидаемому результату, возможно, проблема заключается в сбое драйвера звукового модуля ноутбука.

Обновление драйверов ноутбука

После обновления операционной системы зачастую возникают неполадки в работе различных драйверов. В последнем случае алгоритм действий следующий:

  1. Запустить Диспетчер устройств.
  2. Выбрать раздел Звуковых устройств.
  3. Проверить, установлен ли драйвер на ноутбуке — если он не установлен напротив звукового устройства будет отображаться восклицательный знак.
  4. Если драйвер не установлен необходимо скачать его с сайта производителя ноутбука. Также нужный драйвер можно скачать с сайта производителя звуковой карты.
  5. Установить драйвер как обычную программу.
Специально для Вас:  Один наушник играет тише другого: как исправить

Скорее всего ответ почему не работают наушники на ноутбуке windows 10 будет найден.

Почему не работают наушники/микрофон на Windows 10

Список диагностики может быть весьма длинным. В первую очередь необходимо проверить устройство на внешние механические повреждения — если они отсутствуют необходимо проверить порт через который подключается звуковая карта (В случае использования внешней звуковой карты — примечание редактора).

Если проблема не работают наушники на ноутбуке windows 10 остаётся актуальной необходимо зайти в Панель управления и запустить проверку звуковых устройств — если диагностик не обнаружил неисправность значит дело в самом ноутбуке.

Осталось проверить работоспособность микрофона. Для этого открываем микшеры и находим одноимённый пункт — микрофон и все параметры должны быть активны.

Изменить автоопределение входа

Программы настройки звука, например — Realtek Audio Manager, позволяют менять назначение разъема. Необходимо проверить, все ли порты/разъемы используются по назначению. В случае несоответствия нужно поменять соответствующие параметры в настройках звука.

Проверить гарнитуру

Довольно часто проблема заключается в гарнитуре — переключатели громкости нужно тщательно проверить.

Специально для Вас:  Не работает буква на ноутбуке что делать: обновлено
[adace-ad id=»5168″]

Также вопрос не работают наушники на ноутбуке windows 10 может возникать в случае когда выбран некорректный формат файла.

Нет звука в наушниках ноутбука: другие причины

Проблема формат файла не поддерживается устройством решается установкой дополнительных драйверов с сайта производителя ноутбука. Также причина отсутствия звука в наушниках на ноутбуке может заключаться в отсутствии драйверов Bluetooth-адаптера.

Ошибки внешних устройств

Необходимо исключить неполадку внешних устройств — это можно сделать подключив к ноутбуку другие наушники. Затем нужно запустить диагностику ошибок — это либо сразу решит проблему, либо — исключит некоторые из них.

В случае если диагностика не дала результатов нужно проверить какие устройства подключены. Также следует обновить драйвера — возможно, что после обновления операционной системы произошёл сбой драйвера, отвечающего за звуковую карту

Также следует учитывать формат воспроизводимых файлов. Кроме этого не читаемыми будут битые файлы. Именно поэтому ответ почему не работают наушники на ноутбуке windows 10 можно искать не только в самом ноутбуке, но и во внешних факторах.

Специально для Вас:  У меня подключился только один наушник: как исправить

Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.


Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика