Как поступить, если не работает приложение «Мой налог» для самозанятых…
Приложение «Мой налог» помогает самозанятым гражданам получать соответствующий статус и вести отчётность перед контролирующими органами.
Сбои периодически случаются при доработке программы или в связи проведением технических работ
Чаще всего пользователи сообщают о следующих проблемах.
Наиболее частые неисправности приложения
Не получается зайти в аккаунт. В этом случае проверьте подключение к интернету.
Попробуйте перезагрузить приложение
Если зайти по-прежнему не удается, попытайтесь поменять пароль, после чего авторизуйтесь заново.
Не приходит СМС с подтверждающим кодом
Ошибка сохраняется на протяжении какого-то времени, после чего сообщения вновь начинают доставляться.
Не начисляется налог в приложении
Такая ситуация может наблюдаться в первые три месяца после регистрации.
Если по истечении этого срока сумма налога по-прежнему равна 0, нужно обязательно связаться со службой техподдержки.
Будет ли штраф при сбое приложения
Самозанятым волнует, придет ли им штраф, если из-за неисправности в программе оформить очередную продажу не удастся.
Создатели ПО предусмотрели этот момент.
Если в приложении произошел сбой, чек разрешается напечатать в течение суток после восстановления работоспособности программы.
Коротко о главном
- Приложение «Мой налог» может давать сбои. Обычно ситуацию легко исправить.
- Штраф за отсутствие чеков при неисправности не выписывается.
- Штраф за задержку с самозанятого гражданина взиматься не будет.