Выясним, по каким причинам на «Ozon Карту» не переводятся деньги…
Возможно вы ошиблись при вводе своего номера. Проверьте, подключена ли у вас СБП – система быстрых платежей.
Через СБП можно без комиссии совершать любые переводы, в том числе и на карту Ozon.
Если вы пытались пополнить карту с помощью СБП, то деньги могли не прийти, если вы выбрали получателем другой банк, а не Ozon. Посмотрите историю операций по банковской карте и уточните, туда ли был отправлен перевод.
Частые причины ошибки оплаты
Бывает, что на счете нет столько средств, сколько планируется перевести. Может вы установили какие-то лимиты на перевод денег или они были установлены банком.
Неполадки в функционировании процессингового центра тоже никто не отменял.
Неустойчивая связь с интернетом также оборвет начавшуюся транзакцию и перевод не будет осуществлен.
Как пополнить «Ozon Карту» правильно
Чтобы деньги точно пришли по назначению, внимательно вводим телефонный номер, который должен быть прикреплен к карте Ozon.
Но для начала открываем мобильное приложение, например, «СберБанка» и выбираем СБП в качестве способа перевода средств. Чтобы быстро найти этот способ перевода, в строке поиска введите «СБП».
Выберите банк получателя после того, как ввели телефонный номер. Для этого введите «Озон» и выберите «Ozon Банк». После этого укажите сумму и сделайте перевод. Обычно деньги приходят мгновенно.
Коротко о главном
- Распространенная причина затруднений с переводом средств – ошибка в заполнении платежных данных.
- Надежный способ перевода на карту Ozon и без комиссии – это СБП.
- Если не получается решить проблему самостоятельно, пишите в техподдержку Ozon или своего банка, смотря с какой стороны были проблемы.