«Вайлдберриз» — маркетплейс, известный каждому. Обсудим, что делать, если сайт или приложение неожиданно начинают списывать деньги с привязанной карты.
Без покупок на Wildberries сейчас не обходится ни одна семья. Обычно сайт маркетплейса работает хорошо. Но иногда клиенты жалуются на непредвиденные списания денег со счета безо всякой причины. Такая ситуация — не норма.
При списании средств сразу обратитесь в службу технической поддержки.
Запомните: сай имеет права снимать с карточки клиента деньги только в трёх случаях. Это предварительная оплата товара, возврат покупки, перевод средств после получения вещи на пункте выдачи.
Что можно сделать
Если вы попали в такую неприятную ситуацию, сразу же напишите сотрудникам компании, используя чат или специальную форму на сайте.
Часто оказывается, что деньги были списаны за совершение каких-либо действий (например, за отказ от товара, приобретенного другим членом семьи)
Чтобы избежать неприятных ситуаций в дальнейшем, просто удалите карту, используя личный кабинет (раздел «Финансы»).
Мошенники
В редких случаях с карты снимают средства мошенники. Если выяснилось, что вашим платежным средством на маркетплейса пользуется другой человек, происходят неправомерные списания, нужно сразу же обратиться в банк.
Оформите заявку на временную блокировку карты
После этого улучшить систему безопасности (например, установите лимит для онлайн платежей, запросите смс-пароль на транзакции).
Коротко о главном
- Wildberries не имеет права списывать средства с карточки без причины.
- Если произошло снятие денег, нужно сразу же связаться со службой техподдержки.
- Если маркетплейс не снимал средства, это сделали мошенники: сразу же заблокируйте банковскую карту.