Узнаем, почему постоянно слетает сеть на ноутебуке..
Первым делом чекаем беспроводной адаптер — если он выключен, то сеть будет отключена.
Сразу проверяем настройки беспроводного адаптера в диспетчере устройств
Важно увидеть, что беспроводной адаптер активен.
Проверяем авиарежим
Убедитесь, что кнопка или переключатель авиарежима выключены.
Совет от Бати: если сеть на ноутбуке выключается постоянно, то это точно не авиарежим.
Режим самолета отключает все беспроводные соединения.
Проверяем дрова
Обновите драйверы срочно. Откройте сайт производителя лаптопа, перейдите в раздел поддержки и найдите установку драйверов
Выберите модель ноутбука и скачайте последние драйвера
Устаревшие, поврежденные или отсутствующие сетевые драйверы — один из главных виновников постоянных обрывов сети на ноутбуке.
Проверяем наводки
Беспроводные телефоны, радионяни, устройства Bluetooth, пульты, колонки — все это создает наводки на ваш лаптопик.
Сигнал WiFi очень чувствителен к другим электронным устройствам
Переместите ноутбук подальше от потенциальных помех.
Важно: беспроводной адаптер может стать невидимым, например, после апгрейда ОС или даже драйверов (материнка).
Проверяем уровень сигнала
Если уровень сигнала низкий, попробуйте переместиться ближе к маршрутизатору.
Очень полезно на время подключить свой древний Ethernet-кабель — для проводного подключения вместо WiFi.
Проверяем настройки сети
Проверьте, не были ли случайно изменены SSID, пароль, протокол безопасности сети. При необходимости — переконфигурируйте их.
Проверяем маршрутизатор
Попробуйте перезагрузить маршрутизатор, чтобы устранить временные неполадки. Проверьте настройки маршрутизатора и при необходимости обновите микропрограмму.
Проверяем IP-конфигурацией
Проверьте, были ли ноутбуку присвоены правильные настройки IPv4.
IP-адрес, маска подсети, шлюз по умолчанию — это и есть параметры IPv4
При необходимости обновите их или отмените сразу все.
Проверяем антивирус
Некоторые программы безопасности могут слишком агрессивно блокировать доступ к сети.
Для проверки добавьте исключения или временно отключите антивирус.
Неполадки в сети Windows
Откройте командную строку от имени администратора. Нам нужно будет выполнить парочку команд.
Введите две команды:
- ‘ipconfig /flushdns’
- ‘netsh winsock reset’.
Затем введите команду:
- ‘netsh int ip reset’
Теперь перезагрузите свой ноут.
Сбрасываем настройки сети
Сбросьте сетевые настройки Windows, чтобы удалить все поврежденные параметры.
Открываем настройки Windows. Переходим в Сеть и Интернет, открываем вкладку Состояние, находим кнопку Сброс сети и выполняем его.
Коротко о главном
- Проверьте сетевое подключение. Убедитесь, что сигнал сильный и что вы находитесь в зоне действия маршрутизатора.
- Если используется кабель Ethernet, убедитесь, что он правильно подключен к ноутбуку и маршрутизатору.
- Проверьте настройки сети. Убедитесь, что сетевой адаптер включен и имеет правильный IP-адрес.
- Проверьте наличие обновлений драйверов. Обычно их можно найти на сайте производителя.
- Попробуйте перезагрузить ноутбук. Иногда даже элементарный перезапуск может устранить проблемы с сетью.
- Обратитесь к своему провайдеру. Вызовите техника на дом. Такие есть у всех крупных операторов связи (Ростелеком, МТС, Дом.ру).