Почему Яндекс.Станция не подключается к Wi-Fi: проблемы и решение

Моя Яндекс Станция не может подключиться к сети Wi-Fi: как вылечить глюк

Разберемся, почему ваша кривая Яндекс.Станция никак не подключается к Wi-Fi…

Вы наконец-то купили умную колонку. Включили Яндекс.Станцию, уже в предвкушении эмоций, но…Умная колонка просто не подключается. В чём причина? Давайте разбираться!

Нет доступа в интернет

Когда Яндекс.Станция не подключается Wi-Fi ― необходимо проверить наличие интернета. Проблемы с подключением умной колонки к Wi-Fi возникают, если доступ в интернет ограничен.

Чтобы колонка подключилась требуется стабильный Wi-Fi

Чтобы проверить связь с интернетом, откройте сайт yandex.ru на компьютере или телефоне. Если действие не удалось ― перезагрузите роутер.

Новые настройки колонки

Колонку стоит настроить заново, если она не видит Wi-Fi. Для этого нажмите кнопку активации и откройте приложение Яндекс на своём смартфоне.

Скажите: «Алиса, настрой колонку» и выберите в списке доступных устройств станцию

Нажмите «Настроить заново», выберите сеть Wi-Fi и введите пароль. Разместите смартфон рядом с колонкой и нажмите «Проиграть звук». Дождитесь подключения (это займет пару минут).

Настройки роутера

Придётся проверить корректность работы роутера. Перезагрузите его. В редких случаях — понадобится изменить настройки устройства.

Специально для Вас:  Автобусный стоп лист: как убрать карту из блока

Чтобы откорректировать настройки роутера, перейдите на сайт производителя устройства.

Данные для входа и адрес роутера, обычно, указаны на наклейке на самом роутере.

Обязательно заранее скопируйте эти параметры (по умолчанию), ведь возможно к ним придется вернуться.

Обратиться в поддержку

Если настроить интернет для стабильной работы колонки не удается — обратитесь в поддержку производителя роутера.

В тикете опишите проблему + укажите модель устройства, частоту, способ авторизации, имя сети, тип шифрования

Параметры смотрите на странице с настройками роутера, во вкладке «Беспроводной режим». Данные для входа и адрес страницы —указаны на наклейке, расположенной на нижней панели роутера.

Коротко о главном

Важно: попробуйте поместить Яндекс.Станцию ближе к роутеру (при подключении через мобильный интернет ― рядом с со смартфоном).

Запомните: если ничего не помогло — сдайте устройство обратно в магазин.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика