Разберемся, почему ваша кривая Яндекс.Станция никак не подключается к Wi-Fi…
Вы наконец-то купили умную колонку. Включили Яндекс.Станцию, уже в предвкушении эмоций, но…Умная колонка просто не подключается. В чём причина? Давайте разбираться!
Нет доступа в интернет
Когда Яндекс.Станция не подключается Wi-Fi ― необходимо проверить наличие интернета. Проблемы с подключением умной колонки к Wi-Fi возникают, если доступ в интернет ограничен.
Чтобы колонка подключилась требуется стабильный Wi-Fi
Чтобы проверить связь с интернетом, откройте сайт yandex.ru на компьютере или телефоне. Если действие не удалось ― перезагрузите роутер.
Новые настройки колонки
Колонку стоит настроить заново, если она не видит Wi-Fi. Для этого нажмите кнопку активации и откройте приложение Яндекс на своём смартфоне.
Скажите: «Алиса, настрой колонку» и выберите в списке доступных устройств станцию
Нажмите «Настроить заново», выберите сеть Wi-Fi и введите пароль. Разместите смартфон рядом с колонкой и нажмите «Проиграть звук». Дождитесь подключения (это займет пару минут).
Настройки роутера
Придётся проверить корректность работы роутера. Перезагрузите его. В редких случаях — понадобится изменить настройки устройства.
Чтобы откорректировать настройки роутера, перейдите на сайт производителя устройства.
Данные для входа и адрес роутера, обычно, указаны на наклейке на самом роутере.
Обязательно заранее скопируйте эти параметры (по умолчанию), ведь возможно к ним придется вернуться.
Обратиться в поддержку
Если настроить интернет для стабильной работы колонки не удается — обратитесь в поддержку производителя роутера.
В тикете опишите проблему + укажите модель устройства, частоту, способ авторизации, имя сети, тип шифрования
Параметры смотрите на странице с настройками роутера, во вкладке «Беспроводной режим». Данные для входа и адрес страницы —указаны на наклейке, расположенной на нижней панели роутера.
Коротко о главном
Важно: попробуйте поместить Яндекс.Станцию ближе к роутеру (при подключении через мобильный интернет ― рядом с со смартфоном).
Запомните: если ничего не помогло — сдайте устройство обратно в магазин.