Узнаем, почему ваш тапик не синхронизуется и как вернуть контакты + другие данные телефона…
Вы хотели вернуть данные, но телефон безуспешно отказывается синхронизироваться?
Сегодня поговорим о том, как исправить проблему с синхронизацией контактов и других данных. Поехали!
Устаревшие настройки
Если проблема стала актуальной — проверяем свой аккаунт Gmail. Частая причина — некорректные настройки.
Обновите версию Gmail. Проверьте настройки и убедитесь, что «Синхронизация Gmail» включена
Дополнительно: перезагрузите устройство, затем включите / отключите «Режим полета».
Нет памяти
Отсутствие свободной памяти — одна из самых частых причин, почему смартфон никак не может начать синхронизацию.
Устройству требуется определенное количество свободного места, чтобы синхронизация была возможна
Удалите с телефона неиспользуемые приложения, ненужные файлы, перенесите фото и музыку на компьютер.
Неверный пароль
Проверяем наличие авторизации в сервисах Google. Возможно, указан неправильный пароль от аккаунта Gmail.
Если появляется сообщение «Недействительные учетные данные», значит вы не выполнили вход в сервисы Google
Убедитесь, что имя пользователя и пароль указаны без ошибок. Если у вас включена двухэтапная аутентификация её нужно обязательно пройти перед началом синхронизации.
Удалите данные
Когда проблему с синхронизацией телефона не получается решить — проще удалить все данные и ввести новые. Для этого выполните следующие действия:
- Откройте «Настройки» на смартфоне.
- Найдите раздел «Приложения и уведомления»
- Тапните строку «Сведения о приложениях».
- Выберите хранилище Gmail и тапните пункт «Стереть данные».
- Перезагрузите смартфон.
В ходе удаления данных исчезнут звуки уведомлений, черновики сообщений, подписи, прочие настройки.