Как просчитать идеальный путь пользователя: от клика до оплаты без потерь

Вы когда-нибудь анализировали, на каком этапе клиенты уходят из вашего приложения, не совершив покупку?…

Одна из самых частых причин — сложный и запутанный путь пользователя (Customer Journey). По статистике Baymard Institute, до 69% пользователей бросают корзины из-за неочевидного процесса оформления заказа. Это прямые потери для бизнеса.

Чтобы избежать этого, мы всегда начинаем работу с проектирования пользовательского пути — от первого клика до финальной кнопки «Оплатить». Каждый шаг должен быть логичным и предсказуемым.

Как оптимизировать путь пользователя и сократить потери:

  • Устраните обязательную регистрацию. На одном из наших проектов отказ от принудительной регистрации перед покупкой снизил количество брошенных корзин на 20%. Предоставьте возможность совершить покупку в «гостевом» режиме.
  • Обеспечьте прозрачность. Никаких скрытых комиссий или неожиданных условий на этапе оплаты. Цена, которую пользователь видит в карточке товара, должна быть финальной.
  • Давайте мгновенную обратную связь. Если пользователь добавил товар в корзину, он должен видеть четкое подтверждение этого действия, например, через всплывающее уведомление или анимацию иконки корзины.
  • Минимизируйте количество полей в формах. Запрашивайте только самую необходимую информацию для оформления заказа. Длинные анкеты отпугивают и заставляют отложить покупку.

Проанализируйте путь клиента в вашем приложении. Попросите коллег или знакомых, не знакомых с интерфейсом, пройти его и отметьте, где возникают трудности. Упрощение этого пути напрямую ведет к росту продаж…

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа