Почему не работает Яндекс.Станции: перезагрузка и сброс колонки

Почему не работает Яндекс.Станция: активация, интернет, сброс

Мы собрали самые частые причины из-за которых не работает Яндекс.Станция…

Вы обрадовались. Купили новую Яндекс.Станцию. Зарядили её, включили и…

[adace-ad id=»5173″]

Ничего не происходит. Яндекс.Станция элементарно не включается. Почему так происходит? Давайте разбираться!

Как активировать Яндекс.Станцию

Перед использованием колонку нужно обязательно активировать. Для этого установите приложение Яндекс.

Запустите приложение, выберите «Устройства» и найдите свою Яндекс.Станцию

Далее выполните следующие действия:

  1. Нажмите «Настроить заново».
  2. Выберете доступную беспроводную сеть.
  3. Авторизуйтесь.
  4. Поднесите смартфон к колонке.
  5. Нажмите «Проиграть звук».

Всё! Установка завершится через несколько минут.

Почему не включается музыка на Яндекс.Станции

Музыка через Яндекс.Станцию может не включаться, если вы вышли из своего аккаунта Яндекс. Обязательно проверьте не сброшена ли авторизация.

Попробуйте переподключить Яндекс.Станцию. Предварительно ― обязательно проверьте наличие интернета

Пройдите авторизацию и установите последние обновления для устройства. Проблема, почему не работает Яндекс.Станция, всё равно, актуально? Читаем далее.

Почему Яндекс.Станция не отвечает на команды

Скорее всего ― в комнате просто шумно, либо нет интернета. Другой вариант ― вы произносите команду слишком далеко от колонки.

Специально для Вас:  Почему Яндекс.Станция не подключается к Wi-Fi: проблемы и решение

Попробуйте подойти ближе и повторите команду еще раз

Если не помогает ― перезагрузите колонку, отключитесь от интернета и подключитесь снова.

[adace-ad id=»5168″]

Нет подключения к Wi-Fi

Когда возникла проблема, почему не работает Яндекс.Станция ― проверьте наличие Wi-Fi. Возможно, интернет отключили или вы ввели пароль от сети неправильно.

«Произошла ошибка»

Сообщение «Произошла ошибка» появляется, когда колонка не активирована, нет интернета или повреждено зарядное устройство / кабель. Другая причина ― сбой в ПО умной колонки. Здесь поможет только хардресет.

Проверьте целостность зарядного устройства и наличие интернета. Перезагрузите колонку

Если зарядное и шнур питания повреждены ― подключите другой блок питания или обратитесь в сервисный цент.

Резюме

Запомните: отсутствие соединения с интернетом ― самая частая причина из-за которой не работает умная колонка.

Важно: Если ничего не помогло ― сбросьте настройки до заводских и настройте колонку снова.

Выяснив, почему не работает Яндекс.Станция ― настраиваем устройство и проверяем наличие интернета.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика