Рекламная сеть Google уже давно предоставляет пользователям возможность размещать на своих сайтах специальный блок объявлений под названием «Рекомендуемый контент». Но далеко не все веб-мастера знают об этом. Просто потому, что они не видят этого в своем аккаунте.
Что это такое?
[adace-ad id=»5173″]Блоки рекомендуемого контента – это нативные рекламные блоки, в которых можно и показывать объявления, и приглашать в другие разделы своего ресурса. Предлагая пользователям больше интересных статей, вы можете повысить общее время на сайте, количество просмотренных страниц и, следовательно, свой доход.
Не могу найти у себя такое в Adsense
Действительно, «Рекомендуемый контент» не будет отображаться в категории «Мои объявления», если сайт не соответствует требованиям Google. Только проблема в том, что Google не раскрывает конкретные требования о том, каким сайтам доступен тип объявления рекомендованный контент в Adsense. Подробнее можно почитать в справке Adsense. Если же сайт посещает нужное количество пользователей и уникального контента, то зайдя в «Мои Объявления» и нажать «Добавить рекламный блок», вы, помимо всего прочего, увидите новую категорию:
По-другому проверить, доступны ли вашему сайту такие объявления, нужно зайти в пункт «Настройки» и открыть категорию «Мои сайты». В нем должен быть пункт «Рекомендованный контент». Если его нет, как в нашем случае, тогда остается только развивать сайт и ждать.
Должны же быть хоть какие-то данные к требованиям сайта?
Есть мнение, что первым делом нужно увеличивать количество проиндексированных страниц, посещаемость — вторична, но все же должна достигать как минимум 2-200 посетителей в сутки. Однако, есть вероятность, что даже с 1000 в сутки вы не сможете его использовать — алгоритмы Google весьма странные
Цитата с searchengines.guru
Есть сайт с трафиком 4000-5000, блок «Рекомендуемые не доступен».
Есть с трафиком 700-1000 и блок можно установить (что и сделано).
Контент на обоих сайтах уникальный.
Для начала добавьте нужный сайт
Чтобы Google понимал, на какой сайт вы собираетесь ставить этот блок, нужно добавить и подтвердить его принадлежность на вкладке «Мои сайты»
И когда он появится у меня?
Google утверждает, что постоянно мониторит состояние сайта, поэтому, как только он наберет «вес» в глазах поисковиках, то он «Рекомендованный контент» появится автоматически. Вот что об этом пишет официальная справка Adsense (цитата):
Мы регулярно проверяем сайты на соответствие требованиям. Поэтому статус вашего сайта может измениться (например, если вы начнете получать больше трафика или добавите больше страниц с уникальным контентом).
Есть одна возможность…
[adace-ad id=»5168″]Adsense предоставляет возможность автоматически расставить объявления на сайте — для этого во вкладке «Контент» есть соответствующая категория — «Автоматизированные объявления»
Суть в том, что вам будет необходимо добавить код в тег <head> и Google сам расставит за вас объявления на сайте в тех местах, которые ему покажутся наиболее привлекательными. А для нас значит, что, возможно, Adsense поставит «Рекомендуемый контент», т.к. он присутствует в списке блоков, которые разместит система в автоматическом режиме
Как он выглядит?
Выглядит блок как стандартный виджет WordPress, который вставляется в конце каждой статьи и рекомендует похожий материал пользователю, который дочитал до конца текущую публикацию. В блоке интегрированы рекламные вставки, так и существующий контент вашего сайта (можно настроить куда сместить акцент). Данный блок имеет ценность в том, что представляет собой дополнительную перелинковку вашему сайту.
Особенности «Рекомендуемого контента»
Данный тип объявления — один из самых доходных блоков Adsense, но Google рекомендует ставить его только в конце статьи(что вполне логично, учитывая его принадлежность).