in ,

Почему карта не отображается в Сбербанк Онлайн: что делать

Расскажем, почему пропала карта из Сбербанка Онлайн…

Если возник вопрос, почему карта не отображается в Сбербанк Онлайн, значит существует определенная проблема с видимостью продукта. Причин может быть несколько.

Рассмотрим все причины и попытаемся решить их самостоятельно — без обращения в банк. Поехали!

Почему не видна карта в Сбербанк Онлайн

В приложении СберБанк Онлайн карта не будет отображаться, если она была заблокирована, скрыта настройками приватности, либо — очень редко использовалась.

Чтобы сделать карту видимой нужно открыть приложение Сбербанк Онлайн, тапнуть в главном меню пункт «Профиль», потом открыть «Настройки». Здесь выбираем «Безопасность» и затем — «Настройки»,  тапаем «Восстановить отображение продуктов».

Самый простой способ сделать карту видимой ― открыть в  главном меню «Профиль» и тапнуть пункт «Настройки», здесь выбираем «Редко используемые карты»/«Заблокированные карты»

Если не был заключен договор банковского обслуживания, проблема, почему не отображается карта в Сбербанк Онлайн, также может возникать довольно часто.

С отображением могут возникнуть проблемы, если у владельца карты поменялись персональные данные (он сменил фамилию или паспорт, например). В этом случае нужно обновить персональные данные, обратившись в банк с паспортом и написав соответствующее заявление. При повторном обращении, достаточно указать номер предыдущего обращения и принести копию нового паспорта.

Специально для Вас:  Почему вместо сампа запускается обычная гта: не открывается мультиплеер

 Доступ к банковским вкладам, счетам и другим продуктам будет возможен, только в случае заключения договора банковского обслуживания. Чтобы заключить договор банковского обслуживания, нужно обратиться в любой офис Сбербанка с документом, удостоверяющим личность и картой Сбербанка

Когда в Сбербанк Онлайн не видна карта, вклад, либо — банковский счет, нужно перезапустить приложение. Это поможет, если информация еще не успела обновиться. Если банковский продукт все равно не отображается, нужно связаться со службой поддержки Сбербанка. На территории РФ сделать можно позвонив на короткий номер 900. Ответ, почему карта не отображается в Сбербанк Онлайн, точно будет найден.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *