Узнаем, почему колонка Алиса никак не подключается…
Вы хотели поговорить с Алисой при помощи колонки, но вот проблема ― она никак не подключается.
Разберем самые частые причины, почему у вас никак не подключается колонка и поймём ― как решить эту проблему самостоятельно. Поехали!
Нет интернета
Если существуют проблемы с интернет-подключением, то колонка Алиса также не сможет подключится.
Убедитесь, что интернет стабильный и высокоскоростной
Возможно, интернет подключение нужно настроить заново. Попробуйте перезагрузить колонку и сам роутер.
Подключение к другой сети
Если колонка Алиса так и не подключилась ― попробуйте настроить станцию. Чтобы переподключить колонку Алису ― нажимаем кнопку активации и открываем приложение.
Произнесите голосовую команду: «Алиса, настрой станцию» и найдите её в списке устройств
Далее ― выбираем нужную сеть Wi-Fi, вводим пароль и ждем подключения. Всё станция настроена!
Настройки колонки
Учитываем, что во время работы в приложении могут накапливаться ошибки. Нужно сбросить оболочку и её настройки.
Для сброса настроек ― просто отключаем колонку и микрофон. Через несколько секунд включаем питание, ждем, пока подсветка станет желтой
После ― дожидаемся приветствия Алисы и заново активируем станцию, как мы описывали выше.
Обращение в поддержку
Если колонка так и не подключается ― пишем в поддержку Яндекса. Все необходимые для заполнения анкеты данные, можно посмотреть на странице настроек роутера (вкладка «Беспроводной режим»).
В заявке указываем: вид устройства (в данном случае ― колонка), способ авторизации, частоту Wi-Fi (ГГц), тип шифрования + имя сети
Настраиваем колонку правильно и, при необходимости, обращаемся в поддержку Яндекса.