Причины перестал работать AnyDesk: решения

Почему AnyDesk перестал работать: что делать

Сегодня мы узнаем, почему не подключается Анидеск…

Прежде чем начнём выяснять причину неисправности AnyDesk — убедимся, что программу на компьютере запустили от имени администратора.

Нестабильное соединение

Одной из частых проблем подключения является слабое интернет-соединение.

Проверьте качество интернета, ведь это очень важно для стабильной работы AnyDesk

При необходимости перезагрузите ваш маршрутизатор или обратитесь к провайдеру.

Брандмауэр или антивирус

Об этой причине можно узнать по характерным ошибкам:

  • win32_11001;
  • win32_10054;
  • win32_10060.

Решаем эту проблему добавлением «Анидеск» в список исключения брандмауэра или антивируса

Подобную настройку проводим для всех компьютеров в сети.

Сброс настроек

Если предыдущий сеанс был завершен некорректно, то настройки программы вернутся к заводским.

Проверяем настройки подключения и доступа.

Ошибки в AnyDesk

Неполадки с устройствами ввода-вывода довольно распространены. К ним можно отнести следующие неисправности:

Не работает звук. Для этого проверяем в настройках безопасности разрешены ли передача и воспроизведение аудио.

Не работает мышь. Если мышь в AnyDesk так и не работает, это решение точно поможет. Активируйте функцию «Управление клавиатурой и мышью моего компьютера».

Специально для Вас:  Перестала работать программа 1С: что делать

Не работает клавиатура. В настройках безопасности дополнительно активируем «Доступ к буферу обмена компьютера» и «Доступ к буферу обмена для передачи файлов».

Превышение лимита сеансов

В этом случае Анидеск не работает и просит закрыть другие сеансы.

Это значит, что ваша лицензия исчерпала предел одновременно открытых сессий

Случается так, что после сбоя в сети сеансы работают в фоновом режиме.

Нужно завершить сеанс в личном кабинете.

Проблемы удаленного пользователя

Отказ в доступе

Для удачного подключения на удаленном ПК необходимо открыть «Анидеск», а «Интерактивный доступ» — настроить на отображение входящих запросов на подключение.

Отклонение сессии

Даже если удаленный ПК способен принимать входящие запросы, он в состоянии отказывать в доступе пользователям не из белого списка.

Во вкладке «Безопасность» — находим пункт «Список контроля доступа» и добавляем нужного пользователя

Учтите, что слишком частое отклонение попыток подключения приведет к временному ограничению на отправку новых запросов.

Завершение сеанса

Характерная проблема для старых версий «Анидеск».

В случае бездействия программа сама завершает сеанс

Специально для Вас:  У меня не работает Hola VPN: почему и как вернуть

Обновите версию AnyDesk, либо — оставайтесь активными на протяжении всего сеанса.

Фатальная ошибка

При появлении такой ошибки отправьте отчет на серверы AnyDesk для помощи в выявлении неисправности.

Заключение

Прочитанная статья поможет вам своими силами выяснить, почему ваш AnyDesk перестал работать. Ваш ход — устранить неполадки, либо обратиться в поддержку.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика