Сегодня мы узнаем, почему не подключается Анидеск…
Прежде чем начнём выяснять причину неисправности AnyDesk — убедимся, что программу на компьютере запустили от имени администратора.
Нестабильное соединение
Одной из частых проблем подключения является слабое интернет-соединение.
Проверьте качество интернета, ведь это очень важно для стабильной работы AnyDesk
При необходимости перезагрузите ваш маршрутизатор или обратитесь к провайдеру.
Брандмауэр или антивирус
Об этой причине можно узнать по характерным ошибкам:
- win32_11001;
- win32_10054;
- win32_10060.
Решаем эту проблему добавлением «Анидеск» в список исключения брандмауэра или антивируса
Подобную настройку проводим для всех компьютеров в сети.
Сброс настроек
Если предыдущий сеанс был завершен некорректно, то настройки программы вернутся к заводским.
Проверяем настройки подключения и доступа.
Ошибки в AnyDesk
Неполадки с устройствами ввода-вывода довольно распространены. К ним можно отнести следующие неисправности:
Не работает звук. Для этого проверяем в настройках безопасности разрешены ли передача и воспроизведение аудио.
Не работает мышь. Если мышь в AnyDesk так и не работает, это решение точно поможет. Активируйте функцию «Управление клавиатурой и мышью моего компьютера».
Не работает клавиатура. В настройках безопасности дополнительно активируем «Доступ к буферу обмена компьютера» и «Доступ к буферу обмена для передачи файлов».
Превышение лимита сеансов
В этом случае Анидеск не работает и просит закрыть другие сеансы.
Это значит, что ваша лицензия исчерпала предел одновременно открытых сессий
Случается так, что после сбоя в сети сеансы работают в фоновом режиме.
Нужно завершить сеанс в личном кабинете.
Проблемы удаленного пользователя
Отказ в доступе
Для удачного подключения на удаленном ПК необходимо открыть «Анидеск», а «Интерактивный доступ» — настроить на отображение входящих запросов на подключение.
Отклонение сессии
Даже если удаленный ПК способен принимать входящие запросы, он в состоянии отказывать в доступе пользователям не из белого списка.
Во вкладке «Безопасность» — находим пункт «Список контроля доступа» и добавляем нужного пользователя
Учтите, что слишком частое отклонение попыток подключения приведет к временному ограничению на отправку новых запросов.
Завершение сеанса
Характерная проблема для старых версий «Анидеск».
В случае бездействия программа сама завершает сеанс
Обновите версию AnyDesk, либо — оставайтесь активными на протяжении всего сеанса.
Фатальная ошибка
При появлении такой ошибки отправьте отчет на серверы AnyDesk для помощи в выявлении неисправности.
Заключение
Прочитанная статья поможет вам своими силами выяснить, почему ваш AnyDesk перестал работать. Ваш ход — устранить неполадки, либо обратиться в поддержку.