Расскажем что делать если возникает ошибка Не удалось установить приложение…
Дорогие читатели Мир Доступа! Вместе — мы сила! Вместе — мы легион! Если каждый из Нас переведет хотя бы один рубль мы сможем оплатить услуги корректора и хостинг на год вперед! Мы также сможем поднять зарплату нашим постоянным авторам и эффективнее поощрять их работу! Мы высоко ценим труд наших авторов!
Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!
С Уважением, главный редактор Мир Доступа
Есть несколько причин, по которым может возникать ошибка не удалось установить приложение.
Вообще Андроид довольно проблемная ОС с точки зрения багов/глюков/ошибок — об этом говорит огромное количество жалоб пользователей в интернете.
Конфликт со смартфоном или версией Андроид
Конфликт со смартфоном или версией Андроид — если приложение не подходит к данной модели телефона или к установленной версии Android, данная ошибка будет возникать при попытке установки приложения. В этом случае можно попробовать обновить версию Андроид, если обновлений для Вашего смартфона нет, выход один — купить новый смартфон. Стоит отметить, что в этом случае речь идёт о старых аппаратах с очень древними версиями Андроид.
На смартфоне недостаточно внутренней памяти — её можно очистить зайдя в Настройки устройства. Также система сама может предложить удалить некоторые неиспользуемые приложений и файлы. Теперь ошибка не удалось установить приложение должна исчезнуть.
Смартфон не соответствует минимальным системным требованиям приложения — внимательно изучите требования к железу устройства перед установкой приложения.
Приложение было загружено apk-файла — в таком случае скачиваемый дистрибутив может оказаться поврежденным или без цифровой подписи, кроме этого в нём может оказаться вредоносный код. Такие приложения автоматически будет блокируются антивирусом. В этом случае можно порекомендовать использовать только Play Маркет для скачивания приложений.
Ошибка не удалось установить приложение также может появляться если в настройках смартфона активировано разрешение на скачивание приложений из сторонних источников.
Чтобы защитить устройство от вирусов необходимо открыть Настройки, перейти в раздел «Безопасность» и отметить чекбокс «Неизвестные источники»
Сбой сервисов Google Play или Play Маркет — довольно часто приложение не получается установить из-за сбоев сервисов Google. В этом случае можно просто перезагрузить устройство — часто ошибка пропадает.
Ошибка не удалось установить приложение на ПК
Данная ошибка может появляться и на компьютерах, но уже в в связи с отсутствием библиотек Visual C++ 2008 или 2010 — если значение в реестре не совпадает с версией модуля Visual C.
Есть несколько способов решения данной ошибки на компьютере:
- Скачайте библиотеки с официального сайта Microsoft и установите их.
- Старые версии перед этим удалите.
- Зайдите в редактор реестра и перейдите по пути: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\ Winners\x86_policy.9.0.microsoft.vc90.crt_(номер)\9.0
- После этого нужно перезагрузить устройство.
Всё! Ошибка не удалось установить приложение должна исчезнуть.
Как правильно устанавливать приложения на Андроид чтобы избежать ошибки
Первым делом создайте учетную запись в Google и запустите Play Market. Далее порядок действий следующий:
- Выберите нужное приложение.
- Откройте его страницу и нажмите «Установить».
- При отсутствии места удалите приложения/файлы, которые вам не нужны.
- Примите разрешения.
- Дождитесь скачивания и установки приложения,
Откройте приложение и проверьте правильность работы.
Устанавливать приложения из сторонних источников недопустимо. Если же всё таки нужно установить приложение из небезопасного источника для начала нужно убедиться в его надежности — приложения, скачанные со сторонних сайтов, могут занести вирус на телефон. Вот тут и появится ошибка не удалось установить приложение.
Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.
Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)