Составная цель Метрика: Яндекс настройка

Расскажем, почему не удаётся настроить составную цель в метрике…

Что такое составная цель метрика и для чего она используется? Подобный вопрос задают все, кто только знакомится с метрикой.

[adace-ad id=»5173″]

Давайте разберемся — что представляет из себя составная цель и как использовать её правильно. Поехали!

Что такое составная цель в Яндекс.Метрике

Цель в Яндекс.Метрике обозначает действие. Это может быть клик по определенной кнопке, посещение страницы сайта, отправка товара в корзину.

Простая цель задается всего одним условием: «Посещение страницы», «Количество просмотров», «JavaScript-событие». Составная цель будет состоять из двух-трех и более шагов ― простых целей

Посетитель может «отвлекаться», нарушая нужную владельцу сайта последовательность. Анализируя каждый шаг, выясняем, на каком этапе у посетителей есть сложности.

[adace-ad id=»5168″]

Как настроить составную цель

Составная цель метрика учитывает последовательные шаги, сделанные за один визит.

Составные цели позволяют пронаблюдать, до какого этапа в воронке продаж дошел пользователь

К примеру, существует карточка определенного товара. Пользователь посмотрел карточку, добавил товар в корзину, оформил заказ. Здесь создается три шага:

  • Посетитель побывал на карточке товара. Для этого пункта используем условие «URL содержит», с добавлением уникальной части адресной строки, существующей только у данной карточки товара;
  • Посетитель добавил товар в корзину. Тут снова применяем «URL содержит» с частью адресной строки;
  • Товар успешно заказан. В Яндекс.Метрике отображается, до какого из этапов дошёл пользователь сайта.
Специально для Вас:  Почему в стиме нельзя оплатить киви: что делать

Понимая, как создать составную цель метрика, вы можете настроить функцию максимально быстро.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика