Расскажем, почему не удаётся настроить составную цель в метрике…
Что такое составная цель метрика и для чего она используется? Подобный вопрос задают все, кто только знакомится с метрикой.
[adace-ad id=»5173″]Давайте разберемся — что представляет из себя составная цель и как использовать её правильно. Поехали!
Что такое составная цель в Яндекс.Метрике
Цель в Яндекс.Метрике обозначает действие. Это может быть клик по определенной кнопке, посещение страницы сайта, отправка товара в корзину.
Простая цель задается всего одним условием: «Посещение страницы», «Количество просмотров», «JavaScript-событие». Составная цель будет состоять из двух-трех и более шагов ― простых целей
Посетитель может «отвлекаться», нарушая нужную владельцу сайта последовательность. Анализируя каждый шаг, выясняем, на каком этапе у посетителей есть сложности.
[adace-ad id=»5168″]Как настроить составную цель
Составная цель метрика учитывает последовательные шаги, сделанные за один визит.
Составные цели позволяют пронаблюдать, до какого этапа в воронке продаж дошел пользователь
К примеру, существует карточка определенного товара. Пользователь посмотрел карточку, добавил товар в корзину, оформил заказ. Здесь создается три шага:
- Посетитель побывал на карточке товара. Для этого пункта используем условие «URL содержит», с добавлением уникальной части адресной строки, существующей только у данной карточки товара;
- Посетитель добавил товар в корзину. Тут снова применяем «URL содержит» с частью адресной строки;
- Товар успешно заказан. В Яндекс.Метрике отображается, до какого из этапов дошёл пользователь сайта.
Понимая, как создать составную цель метрика, вы можете настроить функцию максимально быстро.