Карты метрика: клики и не только

Расскажем, как правильно пользоваться картами в Яндекс.Метрике…

Что такое карты метрика? Это специальный вид отчётов в Яндекс.Метрике. Карточные отчёты — это полная статистика по кликам, ссылкам, скроллингу страницы и формам.

[adace-ad id=»5173″]

Узнаем, как работать с картами в метрике и как настроить их правильно. Поехали!

Карта кликов

Карта кликов позволяет получить данные о самых кликабельных участках на странице. С помощью карты кликов вы можете получить статистику кликабельности по каждому разделу сайта и, благодаря полученным данным, оценить его юзабилити.

Метрика учитывает клики по всем кликабельным элементам страницы, включая ссылки. На карте самые кликабельные участки выделяются красным, самые непопулярные — синим

Метрика показывает общее число кликов для группы страниц, либо — только выбранного участка страницы. У карты кликов есть несколько режимов просмотра:

  • «Тепловая». В ней теплые цвета означают самые популярные места на странице, холодные ― непопулярные.
  • «Монохромная». Чем «плотнее» цвет на определенном участке, тем больше там кликов;
  • «Прозрачности». Это «туманная маска», сквозь которую проступают самые кликабельные точки;
  • «Элементов». Страница разбивается на элементы и самые кликабельные выделяются красным;
  • «Кликов по кнопкам и ссылкам». Учитываются клики по ссылкам и кнопкам.
Специально для Вас:  ReachGoal: ym как настроить

Теперь — о других картах, доступных в метрике.

[adace-ad id=»5168″]

Как пользоваться картами в метрике

Подключить карты, можно в настройках счётчика. Чтобы включить карты — кликаем по кнопке «Вкл», расположенной на блоке «Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм». Изменения обязательно сохраняем. Если вы уже установили счётчик метрика на сайт, но карты недоступны — нужно установить новый вариант кода на сайт.

Перед тем, как анализировать отчет карты метрики необходимо убедиться, что прошла неделя — иначе данных для анализа будет недостаточно

Карты метрики позволяют получить данные по кликам / ссылкам / скроллингу страницу / отправке форм. Карточные отчёты помогут проверить дизайн сайта и определить самые кликабельные участки страницы. Различают четыре отчета, находящихся в разделе Карты:

  • Карта кликов ― статистика по кликабельности страницы;
  • Карта ссылок ― статистика переходов по ссылкам;
  • Карта скроллинга ― позволяет проанализировать как именно распределяется внимание пользователей в тех или иных местах страницы / сайта;
  • Аналитика форм ― взаимодействие посетителей с формами (данные не только по формам, но и по заполнению полей).
Специально для Вас:  Метрика для медийной рекламы: что умеет и как работает

Узнав, что такое карты метрика, можно задействовать этот вид отчётов по максимуму.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика