Расскажем, почему не удаётся настроить ReachGoal в метрике…
Метод reachGoal — это управление целями для Google.Analytics, Яндекс.Метрики, Google Tag Manager.
[adace-ad id=»5173″]Давайте разберемся — как использовать reachGoal правильно и какие ошибки бывают в процессе использования данного метода. Поехали!
Как настроить ReachGoal
Когда настроено слишком много целей Яндекс.Метрики в Google Tag Manager и их требуется перенести в виде событий в Google Analytics. Это может занять очень много времени, особенно — если работа осуществляется вручную.
Для ускорения процесса существует функция, позволяющая перехватывать отправку целей в Яндекс.Метрику, одновременно отправляя пуши в data Layer
Конкретный вид функции зависит о того, какой вариант Яндекс.Метрики установлен.
Применение метода
Компонент reachGoal дает возможность управления целями с помощью админки. Сюда относятся такие цели, как «Удаление из корзины», «Добавление в корзину», «Оформление заказа».
Использование компонента может выглядеть так: открываем reachGoal, нажимаем кнопку «Добавить». Произойдет добавление цели на «Оформление заказа»
Выбираем событие «Добавить в корзину», вводим название цели. Указываем «Номер счетчика»: если поле reachgoal_yacounter_default в настройках заполнено, то «Номер счетчика» писать не обязательно.
Резюме
Разобравшись, для чего используется reachGoal, несложно использовать его в своих целях.