ReachGoal: ym как настроить

Расскажем, почему не удаётся настроить ReachGoal в метрике…

Метод reachGoal — это управление целями для Google.Analytics, Яндекс.Метрики, Google Tag Manager.

[adace-ad id=»5173″]

Давайте разберемся — как использовать reachGoal правильно и какие ошибки бывают в процессе использования данного метода. Поехали!

Как настроить ReachGoal

Когда настроено слишком много целей Яндекс.Метрики в Google Tag Manager и их требуется перенести в виде событий в Google Analytics. Это может занять очень много времени, особенно — если работа осуществляется вручную.

Для ускорения процесса существует функция, позволяющая перехватывать отправку целей в Яндекс.Метрику, одновременно отправляя пуши в data Layer

Конкретный вид функции зависит о того, какой вариант Яндекс.Метрики установлен.

Применение метода

Компонент reachGoal дает возможность управления целями с помощью админки. Сюда относятся такие цели, как «Удаление из корзины», «Добавление в корзину», «Оформление заказа».

Использование компонента может выглядеть так: открываем reachGoal, нажимаем кнопку «Добавить». Произойдет добавление цели на «Оформление заказа»

Выбираем событие «Добавить в корзину», вводим название цели. Указываем «Номер счетчика»: если поле reachgoal_yacounter_default в настройках заполнено, то «Номер счетчика» писать не обязательно.

Специально для Вас:  Карты метрика: клики и не только

Резюме

Разобравшись, для чего используется reachGoal, несложно использовать его в своих целях.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика