C 3 декабря 2018 года по 31 января 2019 года на отечественных каналах можно было заметить необычную рекламу Yota в виде вертикальных роликов, а также ролики с извинениями сотрудников компании.
Эта рекламная кампания вызвала много негатива среди зрителей. После того как Россия увидела первые телевизионные ролики Yota в сети появилось множество недоуменных и даже гневных комментариев типа: «странная реклама», «в чем смысл?», «очень раздражает», «как же я ненавижу этих ****.
[adace-ad id=»5173″]
А между прочим как раз на эмоциональную реакцию, возможно, и был расчет создателей и самой компании, которые очень тесно работали над рекламной компанией. Цель рекламы — обратить внимание на продукт и создателям это явно удалось.
Зачем Yota провалила свою рекламную кампанию на ТВ
Создатели ролика утверждают, что всё нормально — просто эта реклама «для умных». Здесь две позиции. Первая позиция — создатели считают, что реклама отличная, великолепная, непревзойденная. Вторая позиция — потребители единогласно говорят, что реклама ужасна. Но все ли так плохо? Давайте рассмотрим преимущества ролика:
- экономичный рекламный бюджет (рядовые сотрудники, наверняка, менее требовательны к гонорару, чем ТОПовые селебрити, которых принято нанимать для съемок в рекламных роликах крупных компаний, к тому же, в рекламе полностью отсутствует профессиональная съемка и декорации);
- привлечение внимания публики (необычный формат рекламы обратил на себя внимание множества зрителей);
- компактная презентация услуг (каждый ролик кратко и ясно объясняет о нюансах тарифов, которые могут заинтересовать потенциальных клиентов).
Несмотря на возможные плюсы, компания точно потеряла многих потенциальных клиентов, которые хотят видеть в рекламе качественную подачу информации и известных личностей, которым они могли бы довериться. Именно поэтому зрители ТВ упорно ищут в гугле фразу реклама йота извините смысл. Есть такая реклама, которую нужно объяснять и это именно тот случай.
Создатели рекламы Yota — агентство Friends Moscow, известно своими неординарными концепциями
Видимо перед ними стояла задача любыми средствами добиться узнаваемости бренда. И им это, безусловно, удалось. Другая сторона монеты — отношение потребителя, создателей волновало мало. Видимо, заказчик и исполнитель сошлись на том, что любая реклама является эффективной, даже если она неудачна и вызывает только негативные эмоции у потребителя.
В наше время существует множество инструментов для создания качественного контента, рекламы в том числе. И никого уже не удивить красивой картинкой и яркой внешностью. Поэтому, инновации в сфере рекламы не заставляют себя ждать.
Сегодня зрителю уже интереснее что-то более жизненное, без лишних фильтров и масок. И Yota пыталась уловить этот тренд, но зрители не поняли.
Вся история Yota — это нетипичное развитие. Другими словами, развивалась эта компания совсем не так, как развивались в своё времся мтс, билайн и мегафон.
Итоги провальной рекламы Yota
Вообще, Yota включилась в российский рынок достаточно стремительно. Сначала к ней относились с опаской и осторожностью. Сегодня абонент Yota уже далеко не диковинный зверь, как это было еще совсем недавно. Сегодня Yota — это:
- среднестатистическая ценовая политика
- качество услуг связи не хуже и не лучше, чем у других операторов;
- покрытие расширяется
- абонентская база увеличивается
- компания молодая и перспективная
Нам остается только наблюдать, что последует за провалом этой рекламной компании, и увеличится ли количество абонентов Yota. И что еще эта компания будет предпринимать, чтобы переманить людей от других операторов. А пока сотни людей в месяц (да — мы не преувеличиваем) продолжают искать в поисковиках фразу реклама йота извините смысл, даже и примерно не понимая, что хотели сказать нам ее создатели…
Итог — создатели и компания считают, что рекламная кампания удалась на 100%, а потребители продолжают выражать своё недоумение в интернете…
Ахаха, полностью согласен, тупорылая реклама просто
Телевизор не смотрю, извините. Йоту выбираю за ее лучший конструктор тарифов.
Похоже Вы трудитесь на Йоту — говорите их слоганами)
Реклама конечно эта была тупая и вызывала негатив думаю у всех