У меня скрытая карта в «Сбербанк Онлайн»: почему она там

Расскажем, почему перестала отображаться карта в Сбербанк Онлайн…

Вопрос не так прост, как может показаться в начале. Вообще банковские карты в приложении «Сбербанк Онлайн» могут не отображаться по нескольким причинам.

Главные причины, почему карта скрыта в Сбербанке:

  • Карта заблокирована;
  • Карта скрыта в настройках видимости;
  • Карта использовалась очень редко и была скрыта автоматически.

Чтобы скрытая карта в Сбербанке стала видимой, необходимо открыть интернет-банкинг ― через приложение или через сайт Сбербанка.

Залогиниваемся в своем профиле, далее ― переходим в меню «Настройки», где выбираем раздел «Безопасность». В разделе «Безопасность» теперь выбираем пункт «Настройки безопасности». Нас интересует пункт, который называется «Восстановление отображения продукта»

Тапаем по пункту «Восстановление отображения продукта» в разделе «Настройки безопасности». Отмечаем соответствующий чекбокс. Всё! Теперь карта будет отображаться в Сберабанк Онлайн.

Карта редко используется

Другой способ решить проблему скрытой карты ― войти в главное меню, выбрать пункт «Профиль», затем ― «Настройки», здесь тапаем по разделу «Редко используемые карты» («Заблокированные»).

Причиной может быть путаница при выпуске различных карт на отличающиеся данные одного и того же человека (номер паспорта и его серия, дата рождения).

Специально для Вас:  Кто звонил мне с номера 88005339625: справка

Путаница часто происходит при смене фамилии, замене паспорта ― в случае его утери. Если персональные данные изменились, рекомендуется как можно скорее обратиться в отделение СберБанка ― для их подтверждения

Обращаться в Сбербанк нужно с новыми документами, подтверждающими личность. В банке же потребуется написать заявление. Обращаться в Сбербанк нужно с новыми документами, подтверждающими личность. В банке же потребуется написать заявление.

Не был заключен договор на обслуживании физического лица

  • К отдельным продуктам / вкладам / счетам / услугам, доступ возможен только в случае заключения соответствующего договора. Последний можно оформить в ближайшем офисе СберБанка.
  • Для заключения договора понадобится паспорт или другое удостоверение личности + пластиковая карта данного банка.
  • Всегда можно позвонить на горячую линию Сбера или посетить офис лично ― для решения возникшей проблемы с помощью сотрудников банка
  • После точной настройки приложения, проблема со скрытой картой точно будет решена. Не теряйте кошелек и всё будет в порядке!

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика