Расскажем, почему перестала отображаться карта в Сбербанк Онлайн…
Вопрос не так прост, как может показаться в начале. Вообще банковские карты в приложении «Сбербанк Онлайн» могут не отображаться по нескольким причинам.
Главные причины, почему карта скрыта в Сбербанке:
- Карта заблокирована;
- Карта скрыта в настройках видимости;
- Карта использовалась очень редко и была скрыта автоматически.
Чтобы скрытая карта в Сбербанке стала видимой, необходимо открыть интернет-банкинг ― через приложение или через сайт Сбербанка.
Залогиниваемся в своем профиле, далее ― переходим в меню «Настройки», где выбираем раздел «Безопасность». В разделе «Безопасность» теперь выбираем пункт «Настройки безопасности». Нас интересует пункт, который называется «Восстановление отображения продукта»
Тапаем по пункту «Восстановление отображения продукта» в разделе «Настройки безопасности». Отмечаем соответствующий чекбокс. Всё! Теперь карта будет отображаться в Сберабанк Онлайн.
Карта редко используется
Другой способ решить проблему скрытой карты ― войти в главное меню, выбрать пункт «Профиль», затем ― «Настройки», здесь тапаем по разделу «Редко используемые карты» («Заблокированные»).
Причиной может быть путаница при выпуске различных карт на отличающиеся данные одного и того же человека (номер паспорта и его серия, дата рождения).
Путаница часто происходит при смене фамилии, замене паспорта ― в случае его утери. Если персональные данные изменились, рекомендуется как можно скорее обратиться в отделение СберБанка ― для их подтверждения
Обращаться в Сбербанк нужно с новыми документами, подтверждающими личность. В банке же потребуется написать заявление. Обращаться в Сбербанк нужно с новыми документами, подтверждающими личность. В банке же потребуется написать заявление.
Не был заключен договор на обслуживании физического лица
- К отдельным продуктам / вкладам / счетам / услугам, доступ возможен только в случае заключения соответствующего договора. Последний можно оформить в ближайшем офисе СберБанка.
- Для заключения договора понадобится паспорт или другое удостоверение личности + пластиковая карта данного банка.
- Всегда можно позвонить на горячую линию Сбера или посетить офис лично ― для решения возникшей проблемы с помощью сотрудников банка
- После точной настройки приложения, проблема со скрытой картой точно будет решена. Не теряйте кошелек и всё будет в порядке!