Выясним, что делать, если Яндекс.Браузер или аккаунт Яндекса не хотят синхронизироваться…
Вы пользовались смартфоном как обычно. Неожиданно — понадобилось выполнить синхронизацию между устройствами. Но вот незадача — она не работает.
Сегодня разберем, почему синхронизация браузера между устройствами не работает и как передать данные правильно. Поехали!
Смешались настройки
Проблемы с синхронизацией возникают, когда в браузере используется несколько профилей. Если вы случайно «смешали» данные двух профилей.
Вы ввели настройки от активного в данный момент профиля, а пароль и логин — от другого
Синхронизация Яндекс выполнена не будет. Перед её началом — обязательно убедитесь, что авторизованы в требуемом профиле.
Что нужно для синхронизации Яндекс
Вопрос, почему не выполняется синхронизация Яндекс, проще чем кажется. Просто убедитесь в том, на всех ваших устройствах (телефоне, планшете, компьютере) установлен Яндекс.Браузер.
На всех синхронизируемых устройствах должен использоваться один и тот же Яндекс ID
При первом включении синхронизации процесс может занять от 5 до 30 минут. Данные загружаются медленно.
Почему синхронизация Яндекса идёт очень медленно
Убедитесь, что интернет-канал в квартире не занят — не скачиваются фильмы, другие члены семьи не играют в игры и не пользуются интернетом.
Как включить синхронизацию в Яндексе
Убедитесь, что синхронизация разрешена в настройках своего профиля Яндекс.
Нажмите кнопку «Сохранить данные» для старта синхронизации. Обязательно войдите в свой аккаунт Яндекс
Когда синхронизация запустится — нажмите «Настроить синхронизацию». В настройках синхронизации обязательно укажите, какие именно данные необходимо синхронизировать.
Нет памяти
Если на одном из устройств не хватает свободного места, то синхронизировать его с остальными не получится.
Наиболее часто проблема с синхронизацией Яндекс возникает на старых смартфонах
При нехватке свободной памяти — освободите место (должно быть минимум 500 мегабайт).
Коротко о главном
Запомните: во время синхронизации Яндекса на компьютере или телефоне — в браузере не должны быть открыты посторонние вкладки.
Важно: перед началом синхронизации убедитесь в том, что в доме есть стабильный высокоскоростной интернет.
Внимательно проверяем настройки синхронизации и очищаем свободное место на устройстве.