Узнаем, почему не синхронизируется аккаунт Google и как решить эту проблему…
Вы пользовались своим дурацким смартфоном, но как-то раз ― понадобилось синхронизировать данные с Google.
Но вот проблема ― данные не синхронизируются. Почему Google не передает информацию из телефона в облако? Давайте разбираться.
Устарели данные
Ошибка синхронизации появляется, если вы изменили пароль от аккаунта Google. Чтобы синхронизировать аккаунт ― заново заходим в аккаунт на смартфоне. Иначе проблема в загаловке этой статьи точно станет актуальным.
Убедитесь, что вы выполнили вход в сервисы Google на смартфоне
Резюмируем: просто войдите в свой аккаунт в приложении Gmail и обновить почту. Получается? Значит с авторизацией всё корректно и проблема не в ней. Читаем дальше.
Обновление парольной фразы
Когда появляется сообщение «Ошибка синхронизации – обновите парольную фразу», значит ― парольная фраза была обновлена не на всех устройствах.
Устанавливаем одинаковый пароль на всех устройствах, которые синхронизируются под одним аккаунтом
Если этого не сделать ― сообщение об ошибке обязательно появится.
Учетная запись занята
Проверяем авторизацию в аккаунте. Возможно, вход был выполнен от имени другого пользователя.
На одном и том же компьютере может быть несколько аккаунтов Google. Например ― для каждого члена семьи
Когда для входа использовались данные одного аккаунта, то при попытке синхронизации в другом ― возникнут проблемы с синхронизаций. Ведь вход в нужный аккаунт выполнен не был.
«Сервер занят»
При отсутствии синхронизации появится сообщение «Сервер занят – Повторите попытку позже». Такая ошибка появляется, если вы сбрасывали синхронизацию при помощи информационной панели Google.
Ждем несколько минут и снова пробуем войти в аккаунт
Обязательно проверьте информацию панель ― в ней часто содержатся дополнительные сведения о синхронизации.
Резюме
Решаем проблему самостоятельно. Обязательно проверяем наличие интернета и смотрим: пройдена ли авторизация на необходимом аккаунте до начала синхронизации.