Разберем все причины, по которым Xiaomi не может синхронизироваться…
Вы купили китайфон Xiaomi, открыли его, пользовались. Но радость была недолгой. Но в один момент — телефон просто отказался синхронизироваться.
Давайте разберем все причины, почему смартфон не хочет синхронизироваться и узнаем — как решить эту проблему. Поехали!
Автосинхронизация данных
Если данные в Xiaomi не синхронизировались — убедитесь, что автосинхронизация включена на устройстве. Для этого — заходим в «Настройки» и в разделе «Аккаунты» находим пункт «Синхронизация».
Активируйте чекбокс «Автосинхронизация личных данных». Также включите «Автосинхронизацию рабочих данных»
Чтобы на синхронизацию не расходовался мобильный интернет — активируем вариант «Синхронизация только по Wi-Fi». \
Как добавить аккаунт аккаунта для синхронизации Xiaomi
Добавление аккаунта для синхронизации может помочь, если Xiaomi вообще никак не синхронизируется. Для этого открываем меню «Синхронизация».
Тапаем «Личные данные» и нажимаем «Добавить аккаунт»
Выбираем тип аккаунта и сохраняем настройки. После — просто входим в аккаунт. Убедитесь, что на устройстве доступен интернет, иначе синхронизировать Xiaomi не получится.
Как выполнить ручную синхронизацию Xiaomi
Когда синхронизация не происходит — попробуйте выполнить её вручную, предварительно подключив смартфон к интернету.
Для выполнения ручной синхронизации — переходим в пункт «Синхронизация» и нажимаем «Синхронизировать»
Если синхронизировать Xiaomi все равно не получается — отключаем и сразу включаем «Автосинхронизацию личных и рабочих данных». После выбираем «Синхронизировать» в появившемся снизу запросе.
Резюме
Важно: Для проведения синхронизации на Xiaomi должен быть интернет. Обязательно убедитесь, что во внутреннем хранилище доступно минимум 5 гигабайт свободного места.