Узнаем, почему «Яндекс.Плюс» может не работать и разберемся, что с этим делать…
«Яндекс.Плюс» – это платная подписка компании «Яндекс», благодаря которой у пользователей появляется больше возможностей. Однако, иногда возникают проблемы и сервис может не работать.
Одной из причин сбоя – технические моменты. Нарушения в работе могут произойти из-за обновления программного обеспечения, обслуживания сервера, чрезмерной нагрузки в конкретный момент и т.д.
Попробуйте выйти и зайти в приложение снова, может помочь. Или просто подождите, «Яндекс» отслеживает эти моменты и оперативно их исправляет.
Аккаунт
Аккаунтов у современных пользователей на различных площадках масса, поэтому запутаться в них проще простого.
А если зайти не через тот аккаунт, через который оформлена подписка, то работать приложение не будет.
Проверьте, все ли верно подключено. Если используете несколько аккаунтов, то попробуйте зайти через каждый из них.
Срок подписки
У подписки «Яндекс.Плюс» есть срок, который может истечь в самый «неожиданный» и «неподходящий» момент.
Если подписка истекла или находится в процессе обновления, то работать сервис не будет.
Убедитесь, что у вас есть действующая подписка.
Сбои в интернете
Стабильный интернет важен для работы приложения.
Недостаточно высокая скорость или временные сбои в работе интернет-провайдера приводят к нарушениям в работе сервиса.
Проверьте стабильность интернет-соединения.
Технические ограничения
«Яндекс.Плюс» может быть недоступен в определенных регионах или на определенных типах устройств.
Если вы попали в зону ограничений, то воспользоваться сервисом не получится.
Проверьте, что сервис поддерживается в вашем регионе и на вашем устройстве.
Коротко о главном
- «Яндекс.Плюс» может не работать по техническим причинам, проблемам с интернетом или подпиской.
- Можно ошибиться аккаунтом, с которого зашли.
- Если самостоятельно проблему не решили, смело пишите в поддержку, там разберутся.