Почему цифровой пропуск еще не активен: что делать

Расскажем почему почему аннулировали цифровой пропуск на работу…

Проблема почему цифровой пропуск еще не активен в последнее время стала чрезвычайно актуальной. Так в Москве и области продлили действие пропускного режима — это решение привело к тому, что миллионы граждан были вынуждены самостоятельно продлевать свои пропуска в конце апреля.

[adace-ad id=»5173″]

Для того чтобы избежать перегрузки системы все пропуска, которые были оформлены для следования на работу, автоматически продлены до 4 мая.

Перед майскими праздниками жители Москвы отправили очень много заявок на получение пропусков для поездки на дачу — система не справилась с нагрузкой и приём заявлений был временно приостановлен

Официальный источник подтвердил, что придется немного подождать, прежде чем сервис вновь заработает. Это был далеко не первый сбой в работе сервиса, ведь потребность в оформлении пропусков регулярно возникает у огромного числа граждан. Почему цифровой пропуск еще не активен? Всё дело в технических особенностях системы ЭП.

Пропуск активируется только через пять часов после оформления, именно поэтому оформлять его нужно в день поездки

Специально для Вас:  Мой монитор не включается, но мигает лампочка: что делать

В редких случаях может возникнуть технический сбой, который помешает получить пропуск по привычной схеме. В последнем случае придётся оформлять пропуск по телефону.

Разработчики системы ЭП не смогли рассчитать предельную нагрузку — именно поэтому система просто упала.

[adace-ad id=»5168″]

Даже отсутствие возможности оформить пропуск не освобождает граждан от штрафов —  система контроля уже работает и регулярно совершенствуется. Многие уже получившие пропуск отмечают, что оформить электронный пасс гораздо легче в ночное время, когда нагрузка на сайт значительно снижается.

Почему аннулировали цифровой пропуск на работу

На сайте i.moscow можно узнать почему пропуск был аннулирован. Для этого необходимо ввести серию и номер паспорта.

Пропуск может быть аннулирован по двум причинам: внесены некорректные данные или указанные данные ФНС/ПФР не связаны с компанией для которой оформлялся электронный пропуск

В последнем случае придётся указать ФИО, ИНН компании-работодателя, копию справки от работодателя с подтверждением трудоустройства. Также подойдет гражданско-правовой договор с работодателем или трудовой договор. После этого заявление о получении пропуска вновь уйдёт в работу.

Специально для Вас:  У меняя не работает бесконтактная оплата по карте МИР: как заплатить

Все документы должны иметь печать руководителя и необходимые подписи

Горячая линия по любым вопросам, связанным с электронными пропусками для физических лиц: +7 (495) 777-77-77.

Горячая линия по любым вопросам, связанным с электронными пропусками для юридических лиц: +7 (495) 539-36-82.

Таким образом, решить вопрос почему цифровой пропуск еще не активен чаще всего можно обратившись на горячую линию.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика