Расскажем почему в зуме нет звука на телефоне и что делать если конференция уже близко…
Проблема нет звука в зум в последнее время стала особенно актуальной. Для того чтобы выяснить причину отсутствия звука необходимо выполнить несколько шагов.
[adace-ad id=»5173″]Пройдя данный мануал пошагово Вы точно решите проблему отсутствия звука и узнаете как в зуме включить звук на конференции — как на смартфоне так и на компьютере.
Подключение к аудиоконференции
Выбираем пункт «Присоединяйтесь к Аудио» в окне вебинара, затем, в новом окне, отмечаем чекбокс «Автоматическое присоединение аудио…». Далее — выбираем пункт «Присоединяйтесь к аудиоконференции с помощью компьютера». Если вопрос почему нет звука в зум что делать остаётся актуальным нужно проверить работоспособность внешних звуковых устройств.
Проверка внешних звуковых устройств
Проверяем подключение колонок/наушников, также выставляем уровни на максимум в настройках системы. Проверить наличие звука в системе можно открыв любое видео на YouTube. Если звук есть в видео, но в зум всё равно отсутствует переходим к следующему шагу.
Проверка настроек Zoom
В верхнем левом углу зум выбираем пункт «Audio Options». Далее — выбираем пункт «Тестовый компьютер Микрофон и Динамики». Затем — осуществляем выбор необходимого аудиоустройства.
Можно протестировать все имеющиеся устройства последовательно — выбираем устройство, а затем — пункт Test Speaker
Работа звука проверяется на вебинаре. Если проблема нет звука в зум что делать сохраняется необходимо переустановить клиент.
Переустановка зум
В панели управления выбираем пункт «Установка и удаление программ». Находим зум и удаляем его. Скачиваем клиент с официального сайта Zoom и запускаем установочный файл.
После установки клиента сворачиваем его и переходим на вебинар по ссылке. При запуске может появиться окно, предлагающее подтвердить запуск программы. Необходимо отметить чекбокс «Запомнить мой выбор» и выбрать пункт «Запустить приложение»
Далее — выбираем пункт «Присоединяйтесь к аудио» в окне вебинара и кликаем по пункту «Присоединяйтесь к аудиоконференции с помощью компьютера».
[adace-ad id=»5168″]Если не удается решить вопрос как в зуме включить звук на конференции необходимо проверить следующие пункты:
- Работают ли колонки/наушники/микрофон;
- Корректно ли подключено звуковое оборудование;
- Включены ли колонки;
Также проверяем выставленную в системе громкость звука. Иногда уровень выставлен в минимум на самих колонках. Таким образом, проверив каждый пункт вышеуказанного мануала, можно точно ответить почему нет звука в зум что делать.
Почему в зуме нет звука в телефоне
При первом запуске даём приложению все требуемые разрешения. Перед входом в конференцию нужно отключить звук микрофона. В противном случае вы помешаете другим участникам конференции.
Для того, чтобы слышать участников конференции и разговаривать с ними необходимо выбрать пункт «Вызов с использованием звука устройства»/«Call via Device Audio» — в зависимости от языка приложения
Чтобы полноценно участвовать в конференции необходимо выбрать «Вызов с использованием звука устройства». Когда осуществляется «Вызов с использованием звука устройства» администратор конференции может самостоятельно включать/выключать ваш микрофон.
Таким образом, решается проблема в зуме нет звука на телефоне — выполнив все шаги данного руководства можно точно обнаружить причину сбоя.