in , ,

Mi 9 не работает NFC: обновлено

Расскажем почему не работает бесконтактная оплата на Xiaomi Mi 9…


Любимые читатели Мир Доступа! Мы благодарны Вам за каждый рубль, который Вы отправляете на развитие нашего стартапа! Все деньги идут на вознаграждения авторам, оплату услуг корректора и оплату хостинга. Мы хотим радовать Вас и дальше! Благодаря Вам наш проект продолжает оставаться независимым и полезным. Без Ваших пожертвований мы бы никогда не справились. Спасибо Вам и низкий поклон!

С Уважением, главный редактор Мир Доступа


Когда на Mi 9 не работает NFC необходимо провести диагностику устройства.

С помощью встроенного в смартфон модуля NFC появляется возможность совершать покупки в Google Play, оплачивать транспорт, билеты, совершать покупки в любых магазинах.

Начнём диагностику устройства:

  • Открыть настройки смартфона и выбрать пункт «Дополнительные функции». NFC должен быть активен.
  • Необходимо проверить пункт «Расположение элемента безопасности» — должен быть установлен кошелек НСЕ. Уже на этом шаге проблема mi 9 не работает nfc должна быть решена.
  • Разрешить запуск Google Play в автоматическом режиме и разрешить его работу в фоне.
  • Дать приложению все запрашиваемые разрешения и установить Google Play приложением для оплаты по умолчанию.
Специально для Вас:  Зелёные полосы на экране монитора: как убрать дефект

Теперь вопрос Mi 9 не работает NFC рассмотрим с точки зрения версий смартфона.

Проблемы с NFC на Mi 9T

В КНР модули NFC не пользуются спросом — именно поэтому смартфоны с таким модулем часто не могут совершать бесконтактную оплату. В последнем случае необходимо еще раз проверить второй пункт данной инструкции.

Если проблемы с бесконтактной оплатой на Mi 9 сохраняются проще приобрести новый смартфон чем пытаться восстановить работоспособность NFC модуля в китайском устройстве. Только таким образом можно решить проблему Mi 9 не работает NFC


Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.


Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *