Даём 4 главных компонента, которые сделают ваш медиаплан эффективным орудием продаж…
Вот 4 компонента, которые превратят ваш медиаплан в по-настоящему эффективный инструмент планирования и роста KPI:
- Таргетинг на уровне потребителя. Медиаплан должен «понимать» клиентов на самом подробном уровне. Значит, маркетологу нужно в первую очередь определить, какие креативы и форматы рекламы находят у них отклик. Для решения этой проблемы требуется углубленная маркетинговая аналитика.
- Знание рекламных каналов, площадок. Бренды должны назубок знать все каналы и платформы, с которыми взаимодействует их ЦА. Это позволит бизнесу более эффективно выбирать площадки для размещения. Все это должно быть сделано с учетом бюджета и расходов на онлайн- и оффлайн-каналы.
- Фокус на большом бюджете. Любое медиапланирование имеет акцент на бюджете как таковом. Но бюджет имеет несколько ограниченную гибкость, позволяющую маркетологам корректировать курс только по мере проведения кампаний и выявления новых данных. Эффективный Media Planning всегда требует большей гибкости в распределении бюджета между различными каналами, если они окажутся более успешными.
- Интеграция измерений. Поскольку существует большое количество как онлайн-, так и оффлайн-каналов, маркетологам гораздо сложнее оценить эффективность кампаний (особенно тех, которые откручиваются параллельно друг с другом).
Внимательно следите за тем, чтобы каждый из вышеуказанных компонентов присутствовал в вашем медиаплане. Иначе, такая визуализация будет просто бесполезной.