Узнаем, что такое артефакт и зачем он нужен в скраме…
Итак, артефакты являются важнейшими компонентами методологии. На практике Scrum состоит из следующих ключевых артефактов:
- Бэклог в продукта. Это список всего, что необходимо сделать в проекте, разбитый на отдельные элементы. Например, в формате: пользовательские истории, баги, задачи.
- Бэклог выпуска (релиза). Это развивающаяся и расставленная по приоритетам очередь бизнес- и технических требований, которые необходимо преобразовать в систему во время релиза.
- Бэклог спринта. Это часть бэклога продукта, над которой команда будет работать в своем спринте. Думайте о бэклоге спринта как о списке дел на спринт.
- Определение готовности (DOD). Определение «готово» (DoD) означает, что все аспекты пользовательской истории завершены в бэклоге спринта. Команда должна иметь общее представление о том, что вообще значит статус «сделано». Должно быть сформировано определение готовности, которое в дальнейшем можно применять как контрольный список.
- Инкремент продукта. Это самый важный артефакт Скрама. Инкремент продукта — это все элементы бэклога продукта, которые были завершены в течение спринта.
- Диаграмма выгорания. Прогресс на протяжении спринта измеряется количеством очков истории, которые осталось завершить в этом спринте, и отображается с помощью «диаграммы выгорания».