Узнаем, почему сервисы, обещающие качественный трафик на сайт — это развод…
Посещаемость тесно связана с другими параметрами аудитории. Ведь по одному объему трафика сложно сделать вывод о качестве сайта или его авторитетности.
Почему же обещания типа «Наш сервис обещает качественный трафик, который позволит выйти в ТОП» баснословны? Давайте разберемся!
Посмотрим, какие показатели необходимы изучать вместе с посещаемостью сайта:
- Соцдем аудитории. Это важные характеристики, который относятся к параметрам пользователей: пол, возраст, интересы.
- Страница входа. Это страницы с которых пользователь начинает знакомство с сайтом. Другими словами, сайт открывается именно с этой страницы.
- Источники трафика. Это различные каналы, откуда приходят пользователи. Например, переходы из поисковых систем, прямые заходы, внутренние переходы, переходы из социальных сетей, переходы по ссылкам на сайтах. Это и есть качественный трафик на ваш сайт.
- Наиболее конверсионный канал трафика. Канал трафика из которого приходит наибольшее количество конверсий (заявок или продаж).
- Время на сайте (поведенческий фактор). Показатель демонстрирует среднее время, которое пользователи проводят на сайте.
- Процент отказов (поведенческий фактор). Количество сеансов одной страницы, разделенное на все сеансы, в ходе которых пользователь открывал только одну страницу сайта.
Высокий процент отказов на сайте может свидетельствовать о не-релевантном или малорелвантном контенте, а также недостаточно качественном содержимом.

Таким образом, никакие онлайн-сервисы не позволят вам прокачать сразу все вышеуказанные сигналы. А если они обещают это сделать — это точно обман.
Почему не растет посещаемость и трафик у сайта?
Итак, мы поняли: нет смысла использовать сервисы, которые обещают качественный трафик на сайт. Это обман.
Но, допустим, ваш сайт оптимизирован под семантику с низкой частотностью, на нем нет фильтров и все равно — трафика нет
Если вы оказались в ситуации, когда трафик всегда был единичным и никогда не удавалось привлечь значительное количество посетителей, возможно, это связано с тем, что:
- Он еще молодой (менее 6 месяцев).
- Контент нерелевантен тематике сайта или заголовкам страниц.
- У вас мало контента.
- Вы не используете социальные сети для продвижения сайта.
- Вы концентрируетесь только на получении трафика из поисковых систем и не пытаетесь найти альтернативные источники трафика.
Так что, получить качественный трафик на сайт в начале может быть очень сложно.