Почему не стоит пользоваться сервисами, которые обещают качественный трафик на ваш сайт

Что такое качественный трафик на сайте и почему важна посещаемость

Узнаем, почему сервисы, обещающие качественный трафик на сайт — это развод…

Посещаемость тесно связана с другими параметрами аудитории. Ведь по одному объему трафика сложно сделать вывод о качестве сайта или его авторитетности.

Почему же обещания типа «Наш сервис обещает качественный трафик, который позволит выйти в ТОП» баснословны? Давайте разберемся!

Посмотрим, какие показатели необходимы изучать вместе с посещаемостью сайта:

  • Соцдем аудитории. Это важные характеристики, который относятся к параметрам пользователей: пол, возраст, интересы.
  • Страница входа. Это страницы с которых пользователь начинает знакомство с сайтом. Другими словами, сайт открывается именно с этой страницы.
  • Источники трафика. Это различные каналы, откуда приходят пользователи. Например, переходы из поисковых систем, прямые заходы, внутренние переходы, переходы из социальных сетей, переходы по ссылкам на сайтах. Это и есть качественный трафик.
  • Наиболее конверсионный канал трафика. Канал трафика из которого приходит наибольшее количество конверсий (заявок или продаж).
  • Время на сайте (поведенческий фактор). Показатель демонстрирует среднее время, которое пользователи проводят на сайте.
  • Процент отказов (поведенческий фактор). Количество сеансов одной страницы, разделенное на все сеансы, в ходе которых пользователь открывал только одну страницу сайта.
Специально для Вас:  Яндекс. Такси VS RuTaxi - кто быстрей, где дешевле, у кого качество?

Высокий процент отказов на сайте может свидетельствовать о не-релевантном или малорелвантном контенте, а также недостаточно качественном содержимом.

Поведенческие факторы в общей сводке по сайту выделены красным
Поведенческие факторы в общей сводке по сайту выделены красным

Таким образом, никакие онлайн-сервисы не позволят вам прокачать сразу все вышеуказанные сигналы. А если они обещают это сделать — это точно обман.

Почему не растет посещаемость и трафик у сайта?

Итак, мы поняли: нет смысла использовать сервисы, которые обещают качественный трафик на сайт. Это обман.

Но, допустим, ваш сайт оптимизирован под семантику с низкой частотностью, на нем нет фильтров и все равно — трафика нет

Если вы оказались в ситуации, когда трафик всегда был единичным и никогда не удавалось привлечь значительное количество посетителей, возможно, это связано с тем, что:

  1. Он еще молодой (менее 6 месяцев).
  2. Контент нерелевантен тематике сайта или заголовкам страниц.
  3. У вас мало контента.
  4. Вы не используете социальные сети для продвижения сайта.
  5. Вы концентрируетесь только на получении трафика из поисковых систем и не пытаетесь найти альтернативные источники трафика.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика