Разобрали 4 причины, почему пропадает звук в «Яндекс.Браузере»…
Иногда возникают ситуации, что динамики на компьютере работают, но при этом, почему то у вас нет звука в «Яндекс.Браузере». Как в этой ситуации можно решить проблему? Давайте разбираться!
Как вернуть звук в «Яндекс.Браузере»
Действия, которые будут описаны ниже подходят для оболочки «Windows 10» и актуальны лишь в том случае, если звук пропал только в браузере:
1. Для начала необходимо убедиться что звук проигрывателя включен.
2. Возможно он отключен в самом браузере, что бы это проверить, необходимо кликнуть по любой открытой вкладке.
Бывает, что звук отключен не в самом браузере, а в микшере системы
В этом случае необходимо кликнуть мышкой на иконку динамика, которая находится в правом углу монитора и проверить настройки.
3. Можно проверить настройки воспроизведения звука на компьютере. Для этого, нужно также кликнуть на динамик и выбрать «Дополнительные параметры звука». Далее «Параметры устройства» и открыть «Громкость приложений».
4. Когда звук в браузере мерцает: то появляется, то пропадает — можно попробовать отключить аппаратное обновление и посмотреть на результат.
Что делать, если не помогло?
Если ни один из способов не помог и в «Яндекс.Браузере» звука почему то так и нет, то стоит попробовать отключить все расширения, даже полезные
Некоторые расширения «Яндекс.Браузера» могут влиять на воспроизведение, в особенности те, что связаны с блокировкой рекламы
Попробуйте сбросить настройки браузера до стандартных, для этого нужно перейти во вкладку «Дополнения», и выбрать параметр «Настройки».