Ошибка «Учетная запись заблокирована» на Госуслугах: как ее убрать

Расскажем, почему неожиданно заморозили ваш аккаунт на портале государственных услуг…

Вопрос этот возникает у многих пользователей. Мы писали об этом совсем недавно — вся информация в статье актуальна и для блокировки учетной записи.

Дело в том, что блокировка учетной записи на Госуслугах, как таковая, возникает только в тех случаях, когда пользователь совершает одинаковые действия — в течении десятка раз

Например — пользователь пытался записаться в ГИБДД или к врачу, много раз выбирал день для записи, но портал не давал этого сделать. Но тут дело не в проблемах на самом портале, а в сбоях на стороне ведомств.

Почему мой кабинет заблокировали

Чтобы пользователь перестал создавать нагрузку на портал он автоматически блокируется.

Блокировка означает, что портал борется с пользователем, который в одиночку создает большую нагрузку на портал. Блокировка автоматическая — модераторы её не накладывают и на Госуслугах их вообще нет

Интересно, что блокировка на Госуслугах накладывается не по IP-адресу, а по данным аккаунта. Таким образом, пробовать зайти в свой аккаунт бесполезно с разных устройств или, например — с другого компьютера.

Специально для Вас:  Смс на номер 900 стал платным: незаметно и для всех

Коротко о главном

  • Решение этой проблемы — подождать около трёх суток. Блокировка будет снята автоматически.
  • Никаких новых регистраций осуществлять не нужно — как советуют некоторые сайты
  • Зарегистрировавшись ещё раз пользователь просто получит ещё одну блокировку.

3 thoughts on “Ошибка «Учетная запись заблокирована» на Госуслугах: как ее убрать”

  1. Михаил

    сайт заблокирован но без видимых причин никаких лишних вопросов я не задавал придётся топать в МФЦ

    1. Elvin (Admin)

      Перестаньте ругаться здесь. Из-за вас Google блокирует наш журнал.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика