Расскажем, почему появляется сбой обработки запроса в программах, играх, на сайтах и в сервисах…
Чаще всего эта ошибка появляется на «Госуслугах». Но может встречаться и на других сайтах и даже внутри программ.
Давайте разберемся: откуда берется ошибка и как устранить её самостоятельно. Поехали!
Причина
Ошибка говорит о блокировке вашей учётной записи. Вы пытались записать другого человека на регистрацию ТС в ГИБДД или на приём к врачу в поликлинику? Это запрещено.
Нужно очистить кэш браузера и зайти через несколько дней. Ошибка уйдет сама — обычно в течение 2 суток.
Попробуйте перезагрузить страницу — чаще всего это помогает. Основная причина ошибки — подозрительная активность на портале
Повторное многократное обращение к какой-либо форме (например, при попытке записаться в ведомство) — основная причина ошибки.
На «Госуслугах»
Если ваш аккаунт забанен на «Госуслугах», то нужно подождать. Блокировка на «Госуслугах» осуществляет не по IP-адресу, а по данным аккаунта.
Причин блокировки несколько. Самая частая — вы пытались записаться в ГИБДД / поликлинику / иное ведомство, но выбрать время не получалось и вы повторяли открытие страницы сотни раз
Свяжитесь с поддержкой по телефону 8-80-100-70-10 или оставьте обращение на портале.
В Instagram*
*Внимание: организация Meta, Facebook и Instagram запрещены на территории РФ. Данная статья носит исключительно справочный характер и не призывает к пользованию этими соцсетями и сервисами.
Это блокировка, которая появляется если пользователь совершает определенные действие слишком часто. Вы поставили слишком много лайкосов или оставили слишком много комментов.
Ждите минимум сутки и не ставьте десятки лайков за час в дальнейшем. Чрезмерная активность — основная причина ошибки
Откройте правила Инстаграм — там все прописано. Пунктов, которые нельзя нарушать очень очень много.
На Facebook*
*Внимание: организация Meta, Facebook и Instagram запрещены на территории РФ. Данная статья носит исключительно справочный характер и не призывает к пользованию этими соцсетями и сервисами.
Выйдите из системы и заново зайдите в свою учетную запись. Предварительно нужно очистить данные браузера телефона.
Сообщение об ошибке появляется если пользователь вошёл в аккаунт под данными, которые ранее были заблокированы. Фейсбук банит по устройству и по IP-адресу одновременно.
В Origin
Пользователь ввел неактивный код — необходимо получить новый, либо — просто подождать несколько часов.
В ФСС
Откройте настройки антивируса ESET и отключите фильтрацию протокола SSL/TLS. Все действия необходимо выполнять от имени администратора.90
В поле «Настройка модуля сканирования HTTPS» нужно убрать выделение с чекбокса «Включить проверку протокола HTTPS».
В Контур.Экстерн
Выбрать пункт «Сообщить оператору связи». Указать «E-mail» и в графе «Дополнительные сведения» максимально подробно описать при каких обстоятельствах появляется ошибка. Отправьте сообщение и дождитесь ответа.
А если ошибка в браузере?
Удалите кеш браузера и сертификат SSL. Попробуйте использовать незашифрованную версию веб-сайта. Обязательно отключите плагин HTTPS Everywhere.
В играх
Для запуска нужно использовать прямой .exe файл игры. Другими словами — нужно запустить игру прямо из папки Steam. Возможно, придется подождать пару часов (в случае если речь идёт об ошибке на сервере).