Расскажем, почему у вас перестал работать портал школьника…
Проблемы, чаще всего, возникают со входом в свой аккаунт.
Почему не получается войти в аккаунт
Когда невозможно выполнить вход в свой аккаунт — обратитесь к сотруднику, который дал вам логин и пароль. Эти данные также раздают и сами школы — возможно, вам придется обратиться к администрации образовательной организации, чтобы восстановить доступ.
Если не работает школьный портал Московской области, скорее всего, вы указываете некорректные данные для входа. Попробуйте восстановить доступ к своему аккаунту
На странице «Восстановление доступа» отметьте чекбокс, который наиболее отражает вашу ситуацию. Доступны следующие варианты: «Я не помню логин», «Я не помню пароль», «Я не помню логин и пароль».
Для восстановления доступа нужно ввести: адрес электронной почты, номер телефона, дату рождения и капчу.
Вход через портал Госуслуг
Теперь о том, как выполнить вход на школьный портал московской области через учетную запись портала Госуслуги.
Пробуем войти через Госуслуги. Открываем портал Госуслуг и переходим в личный кабинет. Убедитесь, что ваша учетная запись на госуслугах имеет статус «Подтвержденная».
Если же это не так — подтвердите учетку любым удобным способом (например: через сервисы Тинькофф, сервисы Сбербанка или обратившись в отделение МФЦ)
Переходим на портал услуг Московской области (https://uslugi.mosreg.ru). Нажимаем кнопку «Войти» в правом верхнем углу.
Теперь вводим логин / пароль от своей учётной записи на портале госуслуги. Логином обычно бывает номер телефона или СНИЛС. А вот пароль — выдает МФЦ. Логинимся и пробуем открыть школьный портал московской области.
Почему не могу зайти на школьный портал никаким способом?
Сейчас у всех проблемы. Мы изоляции. Ждите чебурнет
не получается открыть школьный портал