Узнаем, почему перестали приходить СМС-коды от портала Госуслуг…
Госуслуги — портал, который позволяет жителям РФ решить ряд официальных вопросов в режиме онлайн, без посещения определённых ведомств.
Код, чаще всего не приходит из-за проблем на стороне портала или сбоев у мобильного оператора
Несмотря на достаточно стабильную работу портала, бывают случаи, что при совершении какого-либо действия пользователю, почему-то, не приходит на телефон код подтверждения от Госуслуги.
Причины отсутствия кода
Код подтверждения действия необходим в следующих случаях:
- Пользователь производит оплату каких-либо услуг через портал;
- Пользователь проходит авторизацию или регистрацию на государственном портале.
В первом случае: SMS-оповещение должно поступить от банка, то есть техподдержка сервиса не сможет ответить на вопрос, почему же не приходит код подтверждения от Госуслуг.
Во втором случае: отсутствие кода подтверждения может быть связано с такими причинами как:
- Номер телефона был указан неверно.
- Телефон не видит мобильную сеть, возможно включён авиарежим.
- Номер, который используется Госуслугами для оповещения клиентов, внесен в черный список на устройстве.
- Сбой на стороне провайдера или оператора мобильной связи.
- Технический сбой на стороне портала.
Что делать, если не приходит оповещение?
Для того, что бы решить данную проблему необходимо прибегнуть к следующим манипуляциям:
- Попробуйте авторизоваться или зарегистрироваться через несколько минут;
- Используйте для входа на портал другой браузер;
- Проверьте сохраняется ли эта проблема при попытке входа с другого устройства.
Если самостоятельные действия так ни к чему и не приводят, а на главной странице отсутствует предупреждение о проводимых технических работах, то необходимо обратиться к поддержке за разъяснением причины почему не приходит код подтверждения от Госуслуг.
Напишите в поддержку портала + свяжитесь со своим оператором связи. Сообщите, что не можете получить СМС с кодом для авторизации на Госуслугах