Яндекс и Ростелеком совместно разработали специальный тариф под названием «Облачный». Его суть в том, что перейдя на него вы получаете практически безлимитное пространство в сервисе «Яндекс.Диск» для хранения своих файлов. Каждый месяц место на диске увеличивается на 1 терабайт!
[adace-ad id=»5173″]
Перейти на этот тариф могут как новые клиенты, так и уже действующие. Технология не играет роли — тариф доступен для абонентов ADSL, FTTB, PON. Единственное условие — у вас должна быть почта на Яндексе — они используется для входа в Яндекс.Диск (если ее нет — зарегистрироваться можно за пять минут )
Внимание! Если вы отключаете интернет или переходите на другой тариф — данная услуга прекращает действовать. Доступ к уже загруженным файлам останется, но новые вы загрузить уже не сможете. Также следите за балансом лицевого счета — если накопите долг за интернет — услуга так же не будет предоставляться.
Перейти на новый тариф можно в личном кабинете, либо оставив заявку на 8-800-1000-800
Как попасть в Яндекс.Диск?
Самый простой способ пользоваться сервисом через веб. Так же имеется мобильное приложение под Android, версии не ниже 4.0.1 и iOS, версии не ниже 9.0 . Есть возможность установить обычное десктопное приложение на Windows и MacOS
Наконец то нашел, что это за эпидерсия. Только вот меня Ростелеком перевел на него втихую. Естественно + 200 руб/мес добавочно. Но мне Яндекс Диск и бесплатно не нужен. Что делать? Менять тариф обратно через лк? Но еще памятна месячная попытка смены предыдущего тарифа… Нехорошие люди…
Александр, очень странно. На этот тариф автоматически не должны переводить — сугубо добровольно. Вы как заметили, в личном кабинете?
Да. В приложении Ростелекома в смартфоне и затем в браузере — на сайте. Сейчас послал запрос с просьбой объяснить. Жду ответа. Думаю, что просто подорожали тарифы. И ЯндексДиск, честно говоря, у меня все же есть. Надо будет посмотреть. Но сначала дождусь ответа…
Ну да, тариф специфический, у многих уже есть Я.Диск, да и не всем нужен терабайты в облаке.
«Александр, здравствуйте!
Меня зовут Юлия, мне понадобится несколько минут для подготовки ответа. Подождите, пожалуйста.» — Это 1-й ответ от Ростелекома.
«Если у Вас появятся вопросы — просто напишите нам!» — Это 2-й (следующий) ответ от Ростелекома.
В личном кабинете в чате писали? Там есть такой баг у них, еще раз попробуйте. Я потестил сейчас — на вопросы отвечают)
Отпишусь, справедливости ради. Попробовал такую вещь — кинул деньги на счет (они там были) — небольшую сумму, для проверки ( мысль такая пришла в голову, типа, а вдруг перезагрузятся ростелекомовцы). Неожиданно сработало! Мне вернулся мой тариф и его стоимость. Так что, все теперь нормально.
А Вам — спасибо! Вы первыми были в поисковиках по поводу этого Облачного тарифа с пояснением оного.
Интересный кейс по решению вопроса) спасибо, что поделились)
У меня вопрос: если скорость Интернета поднять с 50 Мгб до 100 Мгб, то что-то изменится СУЩЕСТВЕННО или разница будет НЕЗАМЕТНА?
Не будет особо заметна разница.