Узнаем, почему вообще перестал запускаться «Яндекс.Браузер»…
Вы хотели посерфить в инете через «Яндекс.Браузер», но вот незадача. Он опять не работает. Что делать, если браузер не запускается или просто зависает? Давайте разбираться!
Почему «Яндекс.Браузер» не запускается
Если «Яндекс.Браузер» перестал запускаться, либо появилась сообщение «Не удается запустить приложение…», стоит попробовать установить его последнюю версию.
Для установки самой последней версии «Яндекс.Браузера» нужно скачать файл установки
Официальный сайт расположен по адресу browser.yandex.ru/.
Как обратиться в поддержку «Яндекс.Браузера»
Если установка последней версии не решила проблему, необходимо написать в техподдержку: https://browser.yandex.ru/feedback/.
Обратившись в техподдержку, следует поэтапно указать:
- Как открывается «Яндекс.Браузер» (некорректно открывается само окно, есть сведения об ошибке и пр.);
- Что произошло перед появлением неполадок (установили новые расширения или программы, «Яндекс.Браузер» был обновлен и др.);
- Насколько давно не удается открыть «Яндекс.Браузер».
Почему зависает «Яндекс.Браузер»
«Яндекс.Браузер» нередко виснет, когда на устройстве менее 600 МБ свободной памяти.
Сам «Яндекс.Браузер» «весит» немного, но достаточно большой объем свободного пространства необходимо для его корректной работы
Чтобы пользоваться «Яндекс.Браузером» без проблем, нужно освободить место на телефоне или компьютере.
Что делать, чтобы вернуть работоспособность браузера
Если даже при наличии свободной памяти браузер зависает, нужно написать в техподдержку, указав следующее:
- После каких действий «Яндекс.Браузер» завис;
- Проблема есть на всех страницах, либо на некоторых;
- Желательно снять логи net-export, загрузить их в облако, приложив ссылку к сообщению;
- Указать, если возникают ошибки при открытии страниц.
Почему «Яндекс.Браузер» долго запускается
Если «Яндекс.Браузер» долго не запускается или вообще не работает, попробуйте сперва перезагрузить компьютер, чтобы все зависшие процессы ушли из памяти системы.
Нужно закрыть все активные вкладки, очистить кэш и перезапустить «Яндекс.Браузер».
Если это не сработало, попробуйте создать новый профиль.
Как создать новый профиль в браузере
Не стоит удалять старый аккаунт во время создания нового. В старом содержатся все данные ― пароли, закладки и прочее.
Новый профиль можно синхронизировать со старым, уже существующим
Если новый профиль работает некорректно, нужно отключить все расширения, чтобы найти то одно из-за которого и возникла проблема.
Не работает из-за расширения
Для того, чтобы диагностировать этот источник проблему нужно перейти в «Настройки», открыть «Дополнения» и отключить все расширения.
Посмотрите, работает ли браузер без расширений
Путем перебора найдите проблемное расширение, каждый раз перезапуская «Яндекс.Браузер».