Нейросети и реклама: будущее отрасли в 2021

Расскажем, почему нейросети и реклама идут рука об руку уже несколько лет…

Нейронные сети уже давно используют такие корпорации как Amazon и YouTube. Интеграция с искусственным интеллектом повышает эффективность подбора рекомендаций, делает поиск максимально релевантным и улучшает пользовательский опыт.

Кстати о «Яндексе» — нейросеть-алгоритм, созданный подразделением Yandex Data Factory, умеет определять множество данных важных для ритейла, например: количество продаж исходя из из внешних и внутренних факторов (наличие скидок, купонов, промо-акций).

Инструменты Yandex Data Factory предсказывают объем продаж, исходя из: типа товара, его тематики, ассортимента и других параметров

Цифры уже крайне амбициозные: 87% прогнозов полностью себя оправдали. Но это ещё не всё. Будущее ИНС в промышленности отрасли полноценно раскроется только в ближайшие десять лет.

Какие данные о нас собирают рекламные платформы и поисковые системы

Поисковые системы / рекламные платформы / системы рекомендаций, собирают о пользователях следующие виды данных:

  • cookie-файлы (главный шпион)
  • история перемещения
  • ГЕО
  • история поиска и действий в интернете
  • данные из устройства (от календаря и записной книжки до поисковых запросов и сайтов, которые мы посещали)
  • фотографии
  • интересы и хобби
  • голосовые команды (запросы)
  • данные из приложений
  • данные из сервисов Google
  • покупки
  • сайта, которые посещал пользователь
Специально для Вас:  5g интернет где есть в мире: постепенное развертывание

Зачем всё это? Дело в том, что для рекламы невероятно важен фактор персонализации — нейронные сети позволяют учесть опыт десятков / сотен / тысяч предыдущих покупателей.

Алгоритмы ИНС сегодня интегрированы в работу десятка компаний, занимающихся интернет-рекламой. Одна из главных целей такого внедрения — поиск целевой аудитории и решение аналитических задач.

RocketFuel

Один из самых впечатляющих примеров интеграции нейронных сетей в рекламу — это компания RocketFuel. RocketFuel — это не только рекламная компания, базирующаяся в Редвуд-Сити, штат Калифорния, но также одноименная технология, построенная на главных достоинствах контекстной рекламы.

В основе RocketFuel лежит опыт передовых компаний, среди которых: Snapchat, Uber, Airbnb, Accenture, McKinsey.

Возможности ИНС позволяют поделить аудиторию на десятки тысяч сегментов, упорядочив посетителей более чем по тысяче параметров. Результат — точнейший таргетинг и нахождение максимально релевантной (для показа объявлений) аудитории

Среди клиентов RocketFuel крупнейшие представители своих отраслей — Lufthansa, Nike, American Express, Dell, Microsoft. Почти все перечисленные компании не только снизили затраты на рекламу в интернете, но и увеличили свой годовой оборот.

Специально для Вас:  В каких городах есть 5g: перспективы инфраструктуры

Нейросети и контекстная реклама

В 2021 году нейросети, так или иначе, внедрены в работу платформ контекстной рекламы.  ИНС незаменим для оптимизации бюджета РК, повышения эффективность таргетирования, улучшения сегментации аудитории.

Недавно Microsoft подготовила весьма интересное исследование о том, какие ИИ-решения получили наибольшее распространение в России. Оказалось, что популярнее всего в нашей стране:

  1. виртуальные помощники
  2. прогнозный анализ
  3. машинное обучение.

Сферы-лидеры по внедрению ИИ-решений: это реклама, ритейл, банковские компании, телекоммуникационные компании, промышленные компании.

ИИ в российском бизнесе, чаще всего, интегрирован в решения, связанные с машинным обучением, обработкой запросов, распознаванием лиц. Всё перечисленное использует не только бизнес, но и государственные ведомства / структуры.

Эффективность от внедрения ИИ, судя по исследованию, весьма высока:

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ad Blocker Detected!

Advertisements fund this website. Please disable your adblocking software or whitelist our website.
Thank You!
МирДоступа
Яндекс.Метрика