Хорошо живется тому, у кого денюжка ведётся, а ведётся она у подписчиков «Финансы. Простыми словами».
Подписывайтесь на канал, чтобы сохранить и приумножить!
У нас вы узнаете:
— Финансовая тревожность: как избавиться
— Блокировка счёта по 115-ФЗ: как законно снять
— Какая настолка научит инвестировать
— Как сохранить ипотечное жилье при банкротстве: на 5 лет и дольше
— Самозапрет кредитов: что это, как работает и зачем нужно
— Что такое цифровой рубль на самом деле
Деньги — это просто! Подпишись!
Несмотря на удобные мобильные банки, возможность пополнения баланса через карту или SMS, некоторые граждане до сих пор пользуются терминалами оплаты, которые стоят на входах в гипермаркеты или торговые центры. Если нужда заставила вас пользоваться такими, то внимательно проверяйте все вводимые данные. Но если всё-таки произошла ошибка — деньги не пропадут.
[adace-ad id=»5173″]
В России наиболее распространены терминалы компании «Национальный Платежный Сервис» (NPS). Выглядят они примерно вот так:
1. Я ввёл всё правильно — просто не проходит платеж
Проверить платеж можно на сайте Национальный Платежный Сервис — гуглится легко. Заполняем дату платежа и номер телефона. Нам покажет статус платежа. Если он в статусе «Не проведен», то с платежом действительно имеются какие-то проблемы.
[adace-ad id=»5168″]Если все разумные сроки зачисления вышли, то необходимо написать напрямую в техническую поддержку NPS — не через форму на сайте. Официальный ящик технической поддержки — helpdesk@nps24.net. В письме укажите причину обращения, дату платежа и, по возможности, код операции. Его можно посмотреть в середине чека с самого терминала:
2. Я ошибся номером телефона при вводе (одной цифрой или целиком)
Заходим на сайт Национальный Платежный Сервис и выбираем «Корректировку платежа». Указываем все данные, в том числе правильный номер телефона и причину: Неправильный номер телефона. После чего отправляем на корректировку
3. Терминал неправильно определил моего сотового оператора
Некоторые терминалы неверно определяют оператора связи при вводе номера, т.к. «не знают» об услуге MNP — смена сотового оператора с сохранением номера. Они идентифицируют оператора по первым цифрам номера. Таким образом, у вас высвечивается ваш «старый» провайдер, что неправильно. Но если вы всё-таки по привычке положили туда деньги, то вернуть их можно так же через техническую поддержку helpdesk@nps24.net. Пример текста заявки в поддержку следующий:
Добрый день. Оплатил свой номер телефона +79087777777. Ваш терминал, установленный по адресу [укажите адрес, где платили, по возможности] определил номер, как оператора Теле2. Номер был переведен на обслуживание в Ростелеком. Требуется зачисление данной суммы Код операции: 1111111111. Дата платежа: 00:00:00 от 12.12.2018
Сколько ждать?
В будни подобные заявки техническая поддержка отрабатывает достаточно быстро (речь идёт про рабочее время). Зачисление на новый номер происходит за 2-3 часа.
По номеру договора 79520395669 был проведен платеж на сумму 1200.,до сегодняшнего дня платеж не поступил и не работает ств.просьба провести перерасчёт. Данное оборудование не работает.терминал чек не выдает номер 5906137
Роман, Мы лишь описываем последовательность действий при таких ситуациях и не являемся технической поддержкой компании) напишите этот текст на им на почту helpdesk@nps24.net
Оплатила свой номер тел. +79057913411 Ваш терминал установленный по адресу Московская область, город Софрино, Пушкинский р-он, ул. Вокзальная, д. салон сотовой связи Мегафон (определил номер, как оператора Билайн)
Номер был переведен на обслуживание в Мегафон. Требуется зачисление данной суммы Код операции 2519854638. Дата платежа 15:57:43 от 25.06.2018
я по терминалу оплачивая на вокзале казанском перевод на сумму 1300р. а 5000р. не взяли и пришлось отменить платёж но номер был указан 89182195078 который предназначен для оплаты займа финтерра а я инвалид детства и считаю каждую копейку и вот неудача и даже чек не выдан и я 2 раза звонила сервис и операторы все обещая перезвонить и для чего им работа дана и я прошу позвонить мне по номеру телефона которые указала смс от вас а я перезвону а лучше адрес куда ехать
На терминале должен быть телефон! По нему необхожимо позвонить и изложить, что деньги не дошли!