Метрики сквозной аналитики: какие бывают

Узнаем о сквозной аналитике, которая появилась в Яндекс.Метрике летом 2021 года…

Недавно в Яндекса появились метрики сквозной аналитики. Зачем они нужны? Разберемся сегодня.

[adace-ad id=»5173″]

Главное достоинство сквозной аналитики Яндекс.Метрики ― она полностью бесплатна. Кроме этого, автоматически подтягиваются данные не только из Яндекс.Директ, но и статистика из Google Рекламы и даже Рекламы Facebook.

Зачем нужна сквозная аналитика в Яндекс.Метрике

Сквозная аналитика ― это платформа, на которой собирается вся статистическая информация по различным маркетинговым каналам. Также сквозной аналитикой называют способ анализирования эффективности рекламных инвестиций.

В Яндекс.Метрике «сквозняк» появился совсем недавно. Первые впечатления: инструментов и особенно интеграций явно недостаточно

Доступен анализ исключительно рекламного трафика. Органику и реферер анализировать нельзя. Среди доступных CRM ― только AMOcrm. Остальные CRM можно подключить только через разработчиков.

В сквозной аналитике Яндекс.Метрики доступны следующие показатели: DRR, ROI, CPL CPA. Глубина анализа ограничена 2-ым уровнем. Это значит, что данных по выбранной поисковой фразе в сквозной аналитике Яндекса просто не будет

Теперь о том, зачем вообще применять сквозную аналитику.

Специально для Вас:  Как подправить сообщение WhatsApp: уже после отправки
[adace-ad id=»5168″]

Сквозная аналитика в Яндекс.Метрике позволяет оценить рентабельность маркетинговых инвестиций.

Вы легко определите: сколько денег потрачено на целевое действие и какой объем средств на нём заработан

Яндекс.Метрика теперь позволяет отслеживать весь путь посетителя сайта: от просмотра рекламы до совершения реальной покупки.

Инструменты сквозной аналитики

В Яндекс.Метрике сквозная аналитика состоит из: коллтрекинга, CRM-системы, онлайн-таблиц, системы визуализации, системы импорта данных.

Чтобы получить максимально корректную аналитику, нужно свести воедино данные из коллтрекинга, CRM, онлайн-таблиц, систем визуализации. 

Другими словами ― вы должны учесть абсолютно все источники трафика / каналы продаж.

UTM. Client ID

Для максимально точного анализа источников трафика задействуют UTM. В Яндекс.Метрику придётся загрузить и полную статистику расходов.

Собрать Client ID в CRM не сложнее ― сперва нужно получить идентификатор клиента (при помощи метода getClientID) и сохранить полученные данные в CRM.

Чтобы посмотреть сквозную аналитику в Яндекс.Метрике используйте отчёты «Источники, расходы и ROI» и «Источники заказов».

Резюме

Понимая, зачем нужна сквозная аналитика в Яндекс.Метрике, вы соберете максимум информации о рентабельности всей рекламной кампании.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять
Яндекс.Метрика