Расскажем, как работать с русской версией сервиса Google Trends…
Как работает Google Trends на русском? Данный сервис позволяет максимально точно выявить потребности клиентов, настроить наиболее эффективный варианты рекламы и таргетироваться непосредственно на целевую аудиторию.
[adace-ad id=»5173″]Давайте разберемся ― как работать с Google Trends в России и что может этот сервис. Поехали!
Что умеет Google Trends
Успешность рекламной кампании зависит от сотни разнообразных факторов: охват, подбор целевой аудитории, продуманность креатива, бюджет. Выяснить, насколько популярна та или иная поисковая фраза, поможет бесплатный сервис Google Trends.
Благодаря статистике, полученной через Google Trends, можно выявить имеющиеся на сегодняшний день тренды, проанализировать сезонность, разобраться с влиянием географического положения на популярность темы / запроса
На главной странице Google Trends расположен дашборд с примерами отчетов. На их основе любой пользователь может составить свою статистику, указав поисковую фразу, ГЕО и временной интервал.
Популярность запроса / темы
Отчёты и анализ Google Trends позволяют прогнозировать пользовательский интерес для региона, страны и даже города. Выражается он не числом показов запроса в месяц (как в «Подборе слов» Яндекса), а условным рейтингом от 1 до 100. 1 ― непопулярный запрос, 100 ― очень популярный.
[adace-ad id=»5168″]Google Trends позволяет проследить популярность запроса / темы не только в текущем году, но и в прошлом ― доступна статистика за несколько лет. Пользоваться сервисом может любой рекламный специалист: достаточно указать поисковую фразу или тему.
Владельцы бизнеса могут вручную проанализировать ― насколько популярен их бренд. Google Trends также позволяет сравнивать бренд (или название компании) с прямыми конкурентами
Здесь же можно сравнить один бренд или компанию с прямым конкурентом (сравнить можно до 5 поисковых фраз.
Анализ трендов
Если перейти в раздел «Анализ трендов» и ввести поисковую фразы, вы получите данные о том, как менялась популярность запроса в течение календарного года.
Поиск доступен по нескольким фильтрам: «Регион», «Период» (с 2004 года), «Категория» (нужна для уточнения основного запроса), «Тип поиска» (определение популярности фразу сугубо у пользователей Google Картинок, Google Новостей)
Непопулярные запросы отфильтровываются ― популярность низкочастотной и даже среднечастотной фразы Google Trends, скорее всего, вообще не покажет.
Резюме
Разобравшись, как именно работает Google Trends, можно выявить самые популярные запросы / темы.