Узнаем, как разобраться в новой CRM…
Как же разобраться в ней без опыта? Здесь все не так сложно!
CRM. Как разобраться новичку
CRM ― «умная» система управления заявками / продажами. При грамотном подходе она позволяет увеличить прибыль и уменьшить издержки.
CRM используется для внесения новых заявок в единую базу менеджеров. Она позволяет снизить вероятность ошибок при обработке новых заказов
Ответ, как работает CRM-программа, можно представить в виде логической последовательности:
- Постановка задач руководителем;
- Получение исполнителем задания;
- Выполнение задачи — обычно это внесение заявки в CRM;
- Создание отчета.
Автоматизация всех действий ― ключевое достоинство CRM-системы.
С помощью CRM можно устанавливать неограниченное количество задач, создавать проекты и отчеты любой сложности, обрабатывать любое количество заказов.
Преимущества единой системы
Тем, кому интересно, как работает их новая CRM-система, должны внимательно и добросовестно изучать мануал по выбранной компанией системе
Ускорения работы менеджеров — главный плюс системы. Скорость обработки новых заявок непосредственным образом влияет и на средний чек, а значит и прибыль
CRM дает возможность вкладывать в бизнес всё большие ресурсы: компания становится более успешной, а руководитель — имеет доступ к отчетам по эффективности бизнеса из любого места.
Особенно удобна CRM-система для тех, кто планирует подключать сторонние сервисы, например мессенджер WhatsApp или облачную платформу 1С
Понимая, как работает любая CRM система, можно построить максимально удобную и отзывчивую среду для менеджеров, увеличить прибыль компании в долгосрочной перспективе.