Как работают CRM-системы: устройство и функции

Узнаем, как разобраться в новой CRM…

Как же разобраться в ней без опыта? Здесь все не так сложно!

CRM. Как разобраться новичку

CRM ― «умная» система управления заявками / продажами. При грамотном подходе она позволяет увеличить прибыль и уменьшить издержки.

CRM используется для внесения новых заявок в единую базу менеджеров. Она позволяет снизить вероятность ошибок при обработке новых заказов

Ответ, как работает CRM-программа, можно представить в виде логической последовательности:

  1. Постановка задач руководителем;
  2. Получение исполнителем задания;
  3. Выполнение задачи — обычно это внесение заявки в CRM;
  4. Создание отчета.

Автоматизация всех действий ― ключевое достоинство CRM-системы.

С помощью CRM можно устанавливать неограниченное количество задач, создавать проекты и отчеты любой сложности, обрабатывать любое количество заказов.

Преимущества единой системы

Тем, кому интересно, как работает их новая CRM-система, должны внимательно и добросовестно изучать мануал по выбранной компанией системе

Ускорения работы менеджеров — главный плюс системы. Скорость обработки новых заявок непосредственным образом влияет и на средний чек, а значит и прибыль

CRM дает возможность вкладывать в бизнес всё большие ресурсы: компания становится более успешной, а руководитель — имеет доступ к отчетам по эффективности бизнеса из любого места.

Особенно удобна CRM-система для тех, кто планирует подключать сторонние сервисы, например мессенджер WhatsApp или облачную платформу 1С

Понимая, как работает любая CRM система, можно построить максимально удобную и отзывчивую среду для менеджеров, увеличить прибыль компании в долгосрочной перспективе.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика