Как мне отменить заказ на Яндекс.Маркет: пошаговый алгоритм

Узнаем, почему не удаётся отменить заказ на Яндекс.Маркете…

Проблема с отменой заказа возникает часто у новых покупателей. Можно ли вообще аннулировать заказ на этом маркетплейсе. Давайте разбираться!

Как отменить заказ по телефону

По телефону можно отменить любой заказ Яндекс.Маркета. Например — если заказ был выполнен без регистрации.

Чтобы произвести отмену заказа, позвоните на горячую линию Яндекс.Маркета: 8-800-234-27-12. По России все звонки на этот номер бесплатные

Номер горячей линии для Москвы и Московской области: 8-495-414-30-00

Как отменить заказ через личный кабинет

Вопрос можно решить при помощи личного кабинета. Залогиньтесь в свой аккаунт Яндекс.Маркет. Откройте пункт «Мои заказы» и найдите проблемный заказ. Нажимаем «Отменить заказ».

При отмене заказа обязательно выберите корректную причину из списка («Нашелся товар дешевле», «Хочу оплатить другим способом», «Расхотелось покупать товар») и нажать кнопку «Отменить»

После выбора причины, статус заказа перейдёт в состояние «Ждет отмены». После этого в течение двух суток статус изменится на «Отменен».

Куда вернутся деньги

При оплате заказа онлайн, деньги вернутся на ту же карту, которая использовалась для оплаты. Для зачисления средств на счет может понадобиться до 30 дней.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика