in

Дискорд не видит микрофон: что делать

Расскажем почему Дискорд не видит микрофон от наушников…

Проблема Дискорд не видит микрофон встречается довольно часто. Данные неполадки имеют несколько первопричин. О них — чуть позже, а пока займёмся решением проблемы.

Чтобы микрофон корректно работал в мессенджере необходимо выполнить следующие действия:

  1. Запустить Дискорд;
  2. Открыть Настройки — для этого кликаем по значку шестеренки на нижней панели мессенджера;
  3. В левом углу меню открыть пункт «Настройки приложения» и выбрать пункт «Голос и видео»;
  4. В «Голосовых настройках» выбираем пункт «Устройство ввода» — в нём необходимо убедиться, что выбран микрофон;
  5. Открыть пункт «Режим ввода» и отметить чекбокс «Активация по голосу»;
  6. Отключить переключатель чувствительности;
  7. Сохранить изменения.

Кстати, мы пишем о Дискорд довольно часто — недавно мы рассказывали как решить проблему с задержками мессенджера, а также почему Дискорд не запускается. Читайте нас внимательнее и следите за сайтом :)


Актуальность драйверов

В случаях когда Дискорд не видит микрофон необходимо проверить наличие и актуальность установленных драйверов. В первую очередь проверяем наличие драйверов звуковой карты и материнской платы.

Специально для Вас:  Почему в гугл плей не принимает карту мир: что нового в 2020 году

Для этого выполняем следующие действия:

  • Кликнуть правой кнопкой по иконке «Мой компьютер»;
  • В открывшемся списке выбрать пункт «Управление»;
  • Запускаем Диспетчер устройств
  • Если напротив какого-либо устройства отображается восклицательный кликаем по нему правой кнопкой и выбираем пункт «Обновление драйверов»;
  • Обновляем драйверы согласно подсказкам Windows.

Почему Дискорд не видит микрофон

Если микрофон в Дискорд работает некорректно необходимо также проверить работоспособность самого микрофона.

Микрофон работает? Значит проверяем настройки звука в системе. Проблему Дискорд не видит микрофон от наушников можно решить следующим образом:

  1. Открыть параметры звука.
  2. В меню «Ввод» указать необходимое устройство — Обязательно убедиться в том, что выбран подключённый микрофон.
  3. Найти пункт «Устранение неполадок» и выбрать его — проверка может занять несколько минут.

Если Дискорд продолжать не видеть микрофон необходимо выполнить следующие действия:

  • Воспроизвести любой mp3 файл в стандартном проигрывателе Windows. Если звука нет смотрим на Панель управления — там не должно быть значков с перечёркнутым динамиком.
  • Открываем настройки громкости и проверяем уровни.
  • Проверить микрофон/наушники/гарнитуру на отсутствие механических повреждений;
Специально для Вас:  Avinfo guru: почему не работает в 2020

Если Дискорд не видит микрофон от наушников важно убедиться в работоспособности гарнитуры — она должна функционировать корректно.

Дискорд не видит микрофон на Windows 10

Микрофон в Дискорд на Windows 10 может не работать так как отсутствует драйвер звуковой карты.

Необходимо проверить исправность звуковой карты и микрофона. Проверка наличия установленных драйверов производится следующим образом:

  1. Открываем «Диспетчер устройств» с правами администратора.
  2. Проверяем наличие восклицательных знаков напротив устройств. Если они есть обновляем драйвер указанного устройства.

Таким образом, проблема Дискорд не видит микрофон может быть решена в любом случае…


Что-то сломалось или не работает? Расскажите нам о своей проблеме с ТВ, смартфоном, приложением или другим устройством и мы решим её — пишите свой вопрос в комментариях к этой статье, либо — на электронную почту capatob.homep@gmail.com — мы обязательно ответим на Ваш вопрос и решим его в течении одной недели. Для наших постоянных читателей скоро будем проводить блиц с необычными призами — следите за сайтом каждый день.


Понравилась статья? Поддержите наш IT-журнал любым удобным способом! Пока что мы держимся на чистом энтузиазме, но зато не делаем заказных обзоров :)

2 Comments

Leave a Reply
  1. Дискорд норм мессенджер. Пользуюсь всегда, ошибок и вылетов пока не было

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *