Узнаем почему Яндекс.Транспорт не отображает активные автобусные маршруты…
Если Яндекс.Транспорт перестал показывать перемещение автобусов, то, первым делом, необходимо убедиться в наличии интернета на мобильном устройстве.
Глюк
Если автобусы не отображаются в приложении нужно подождать — иногда данный глюк возникает при появлении ошибок на сервере. Обычно серверные неполадки устраняются командой Яндекса в течении нескольких минут.
Ваш город не поддерживается
Следует также проверить, работает ли сервис в той местности, где расположен пользователь — Яндекс.Транспорт поддерживает далеко не все города РФ.
Что можно сделать
Переустановка приложения — часто помогает. Если в приложении есть ошибка переустановка способна решить некоторые проблемы.
Установка новой версии приложения из Play Маркет или App Store в некоторых случаях также может решить проблему
Иногда проблемы с отображением автобусов возникают после сбоев во время обновления приложения Яндекс.Транспорт — в этом случае следует переустановить приложение.
Перезагрузка
Перезагрузка смартфона может помочь в тех случаях когда сбой с отображением автобусов связан с проблемами мобильного устройства или приложения Яндекс.Транспорт
В некоторых случаях автобусы могут не отображаться когда засорен кэш приложения.
Кэш переполнен
Чтобы очистить кэш нужно открыть раздел Приложения и выбрать Яндекс.Транспорт. В Настройках находим и подтверждаем пункт Очистить кэш. После этого проверяем корректно ли отображаются автобусы в приложении.
Коротко о главном
Если указанные выше способы не помогли, необходимо обратиться в поддержку Яндекс — функция доступна в самом приложении Яндекс.Транспорт в разделе обратной связи.