Расскажем почему приложение само отменяет заказ…
Вопрос, почему Яндекс.Еда отменяет заказ, весьма интересен. Вообще сегодня довольно много пользователей стали оставлять жалобы на «Яндекс.Еду».
Причина ― автоматическая отмена заказа. Кто же виноват в этом? Давайте разбираться. Пользователи «Яндекс.Еды» пишут на сайтах-отзовиках, а также ― в Play Маркет / App Store, что приложение само отменяет заказы. По мнению «голодных пострадавших», отмена ― это просто прихоть Яндекса. Но так ли это на самом деле?
Отзывы и жалобы пользователей
Реальный фидбеки пользователей приложения «Яндекс.Еда», которые мы нашли:
- «Какой у них бардак, невозможно!»;
- «Я есть хочу! У меня обеденный перерыв, а эти заказ отменили. Пожаловался ― дали мизерную скидку, которая действует семь дней»;
- «Компания не уважает своих клиентов. Все, буду возвращаться к Деливери».
Причины автоматической отмена заказа в Яндекс.Еде
Теперь о самом интересном ― о причинах отмены заказа. Здесь нет никаких секретов. Отмена полностью автоматическая и происходит в самые пиковые часы дня, когда рук на доставку не хватает.
Сообщение, Яндекс.Еда заказ отменен, может возникать в нескольких случаях. Вот что говорит сам Яндекс по этому поводу: «Яндекс.Еда» очень ценит каждого клиента, делая все, чтобы заказы приходили вовремя. Иногда случается так, что заказ автоматически отменяется. Происходить автоматическая отмена может в любое время дня. Главная причина ― высокий спрос на услуги пищевых курьеров в определенное время и отсутствие свободных курьеров»..
«Яндекс.Еда» приносит извинения всем, кто столкнулся с автоматической отменой заказа. В некоторых случаях, «Яндекс.Еда» может подарить голодному «потерпевшему» промокод со скидкой на следующий заказ
Вот и весь ответ, почему Яндекс.Еда отменяет заказ. Частично виноват и сам пользователь приложения, ведь он делает заказ в наиболее «занятое» время, когда курьеров просто не хватает. Вместо того, чтобы жаловаться ― попробуйте сами устроиться курьером и оцените все прелести этой специальности на своей шкуре:)