Ошибка «СНИЛС уже зарегистрирован» в Госуслугах: как исправить

Расскажем, почему на госуслугах возникает сообщение о том, что ваш СНИЛС уже использован…

Личный профиль на Федеральном Едином Портале Государственных Услуг даёт возможность оформлять практически любимые документы, но если СНИЛС уже был зарегистрирован на портале раннее работать аккаунт не будет.

Многие граждане РФ имеют регистрацию на портале, но забывают о ней по прошествии некоторого времени

Обычно необходимость создания аккаунта на госуслугах связана с получением водительских прав, оформлением документов на жильё, записью к врачам.

Что за ошибка

Если появляется такое сообщение, это свидетельствует о том, пользователь пытается зайти в новый аккаунт с ранее зарегистрированным на портале СНИЛС.

Если СНИЛС уже используется, но вы не можете зайти на госуслуги значит нужно воспользоваться пунктом «Я не знаю пароль» — после его выбора откроется страница восстановление пароля. Там нужно будет указать телефон или электронную почту.

Если восстановить пароль не получается, необходимо обратиться в многофункциональный центр — там восстановить доступ к аккаунту поможет сотрудник центра. Также можно позвонить на горячую линию портала госуслуг 8-800-100-70-10 и объяснить ситуацию оператору — в некоторых случаях он сможет помочь

Специально для Вас:  Почему не устанавливается Стим: как решить проблему

Увидеть карту с отделениями где можно восстановить доступ к аккаунту можно по ссылке: https://map.gosuslugi.ru/co?filter=rcr

Некорректный номер СНИЛС

Необходимо убедиться, что 11-значный номер СНИЛС введен корректно. Цифры нужно вводить без тире и пробелов. Возможно, введен неправильный номер СНИЛС.

Неполадки на серверах

Технические ошибки при проверке номера СНИЛС на стороне портала возникают очень редко. Однако ошибка, всё таки, может появляться при перезгрузке портала. Нужно подождать несколько минут и попытаться повторить операцию снова.

Мошеннические схемы

В некоторых случаях номер СНИЛС может использоваться злоумышленниками для доступа к личной информации и другим персональным данным.

Для того, чтобы найти сведения о задолженностях, штрафах, необходимо знать лишь паспортные данные и номер СНИЛС – этим и пользуются злоумышленники в своих схемах.

Идём в ближайшее МФЦ и просим сотрудника восстановить доступ к аккаунту.

Как восстановить СНИЛС на Госуслугах

Если не удаётся войти в свою учетную запись на госуслугах можно попытаться восстановить доступ самостоятельно. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Специально для Вас:  Как настроить эффективную кампанию в МТС Маркетологе в 2023 году: гайд

Как восстановить пароль на портале

Для восстановления доступа к аккаунту необходимо ввести номер телефона/адрес электронной почты. Если вы знаете эти данные восстановить доступ к аккаунту не составит труда. Главное — актуальность данных указанных при регистрации,

При запросе на восстановление учетной записи хозяин аккаунта получит смс-сообщение со специальным кодом, либо — письмо на электронную почту с ссылкой на страницу для восстановления пароля

Способов восстановления пароля на госуслугах всего два. О них — далее.

Звонок по номеру 8-800-100-70-10 или 115

Если доступа к номеру телефона и адресу электронной почты указанным при регистрации уже нет, необходимо ответить на секретный вопрос, ответ на который вы указывали при регистрации учетной записи.

Самые частые вопросы — имя первого учителя, кличка домашнего питомца, девичья фамилия матери.

Личное посещение многофункционального центра

Чтобы восстановить доступ к учетной записи в МФЦ или центр Мои Документы при себе необходимо паспорт и СНИЛС — документы предъявляются специалисту лично для подтверждения личности.

После идентификации гражданин получит доступ к утерянной учетной записи, либо — новую запись со своими СНИЛС. Доступ к другим учетным записям будет заблокирован

После восстановления учётной записи сообщение об ошибке СНИЛС перестанет отображаться в учётной записи.

Специально для Вас:  Заявление на регистрацию авто от Госуслуг: Почему там нет номера двигателя и другие вопросы

Внимание! Иметь несколько аккаунтов с одним номером страхового свидетельства на госуслугах нельзя!

При работа с конфиденциальными сведениями важно проявлять бдительность и осторожность, а при регистрация учётной записи на любых сайтах — записывать данные для авторизации.

9 thoughts on “Ошибка «СНИЛС уже зарегистрирован» в Госуслугах: как исправить”

  1. НИКИТЕНКО АЛЁНА Вячеславовна

    У мения три аккаунта с одним СНИЛС я не могу зайти иза того что к СНИЛС не привязан не один номер

    1. Elvin (Admin)

      Боже Господи ты мой. Зачем вам три аккаунта?!….

  2. Где узнать про не могу зарегистрироваться на госуслугах снилс уже зарегистрирован что делать

  3. Где узнать про ввожу снилс в госуслугах пишет что используется снилс в другой записи что делать

  4. Нужны что делать если в госуслугах пишет что снилс уже используется в другой учетной записи

    1. Elvin (Admin)

      Статью читайте внимательнее! Хоть копейку пожертвуйте на журнал, пожалуйста. Реклама Google умерла в РФ. Мы сидим без денег. Уволили всех авторов и нечем хостинг платить. Спасибо.

  5. Elvin (Admin)

    Статью читайте внимательнее! Хоть копейку пожертвуйте на журнал, пожалуйста. Реклама Google умерла в РФ. Наш журнал на грани закрытия. Мы сидим без денег. Уволили всех авторов и нечем хостинг платить. Спасибо.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика