Узнаем, что делать и как вернуть деньги, если itunes списал средства с карты…
Несмотря на тщательный анализ всех приложений и разработчиков в сторе, на просторах магазина все равно появляются приложения, из-за которых потом пользователи получают несанкционированные списания.
Списания типа itunes — всегда белое и санкционирование. Вы сами его инициировали ранее и никто вам не виноват
Как правило, причина кроется в элементарной невнимательности пользователя, который соглашается с предложением оформления подписки.
Что это за списание
Например, недавнее исследование App Store выявило больше 30 примитивных приложений, которые предлагали недельный пробный период с последующей автоматической активацией платной подписки.
И судя по количеству скачиваний (более трех миллионов), в опасности находится большое количество пользователей
Ведь огромная часть пользователей просто не понимает: что ждет после пробного использования. А потом и появляются темы: помогите, украли деньги, помогите — списали деньги.
Как защититься от списаний itunes
Большинство приложений в AppStore — не сложнее калькулятора или фоторедактора. Все они соответствуют заявленным требованиям.
Списание приходит за использование приложения, может быть завышено в несколько раз, и порой доходит до ста долларов в месяц
Apple своевременно побеспокоился о защите пользователей и ввел биометрическую проверку пользователя перед оформлением подписки.
Важно: никакого несанкционированного доступа не происходит, ведь пользователь самостоятельно соглашается или отвергает предлагаемые приложением условия.
Как отключить эту подписку
Для тех, кому пришлось столкнуться с этой проблемой и со счета произошло списание с пометкой itunes, не стоит переживать.
Первым делом — откройте список подписок. Для этого:
- Откройте настройки профиля в AppStore.
- Во вкладке «Подписки» найдите подписку iTunes.
- Отмените оформленную подписку.
Есть небольшой шанс получить компенсацию. Для этого нужно составить обращение в Apple.
Как вернуть деньги
Для этого выполните следующие действия:
- Откройте сайт reportaproblem.apple.com.
- Кликните по пункт «Мне нужно», а затем нажмите кнопку «Запросить возмещение».
- Выберите причину для возврата, и нажмите «Далее».
- Выберите приложение (в нашем случае iTunes), подписку или другой элемент. После кликните по пункту «Отправить».
Возврат средств маловероятен. Во-первых: виноваты вы сами. Во-вторых: Россия сейчас находится, кхм-кхм, как бы это по-мягче выразиться. Короче, нормальные, цивилизованные компании с нами не работают.
Возврат за подписку на iTunes маловероятный, так как по правилам, за уже истекшие подписки средства не возвращаются
К тому же, компания всегда тщательно доносит информацию до пользователей согласно стоимости покупки или срока ее действия.
Кто виноват
В первую очередь — Вы. Ваше нежелание учиться, вникать в детали, разбираться. Вы скачали приложение, привязали карту и надеялись пользоваться приложением дальше. А лучше бы разобрались — сколько оно стоит и как часто будут списываться деньги.
Совет: будьте внимательнее и всегда проверяйте стоимость приложения при его загрузке.