Расскажем, почему постоянно крутится реклама больных детей…
Многих интересует – кто на самом деле стоит за рекламой помощи детям и получают ли адресаты помощь вообще. Давайте разбираться.
[adace-ad id=»5173″]Как же отличить настоящую рекламу от поддельной? Здесь нужен довольно наметанный глаз.
Реальные и фэйковые фонды благотворительности
Детей, нуждающихся в операциях и дорогостоящем лечении, которое можно произвести только за границей, очень много.
Рекламу с просьбами о помощи показывают по центральным телеканалам, во многих интернет-сообществах, соцсетях. В специализированных группах благотворительных фондов часто появляются и отчеты о сборе / трате пожертвованных средств
В России зарегистрировано почти 19 тысяч фондов помощи больным детям. Под некоторые из них и маскируются «поддельные» благотворительные организации.
Схемы мошенников
Схемы могут быть самыми ужасными например: фото ребенка (умершего или живого), которому якобы требуется помощь, помещают на обложку аккаунта, но деньги собирают в установленную рядом копилку с замочком или на «левый» расчетный счет.
Как отличить настоящий фонд помощи
Современная реклама помощи детям навязчива: она на ютубе, почти на всех сайтах и даже уже в социальных сетях. Это интернет. Но и в офлайне — под каждым крупным торговым центром, рядом с нищими инвалидами, стоит румяная женщина со скорбным лицом и плакатом «Помогите ребенку на лечение». Если спросить у нее подтверждающие документы – она убежит.
[adace-ad id=»5168″]Настоящие представители больных детей не стоят под магазином и не бьют на жалость сердобольных граждан, готовых отдать последние копейки.
Когда фонд действительно существует, он имеет не только юридический, но и реальный адрес, где любой желающий, по запросу, может ознакомиться с документацией (справки, диагнозы, сборы, расходование средств). Тоже самое касается и рекламы в интернете
Тех, кто нелегально собирает средства через соцсети, привлекаются к ответственности по статье «Мошенничество». Фэйковые сайты, правдоподобно копирующие известные фонды помощи, часто просят перевести деньги на счета третьих лиц, которые позже якобы перечислят их в фонд. Верить в такую схему не стоит.
Послесловие
Зная, как выглядит настоящая реклама помощи детям, можно направить свои средства на по-настоящему благие дела.