Мой платеж в Сбербанке не проходит: как провести оплату

Узнаем, почему ваш платеж по Сберу не прошел…

Часто случается, что перевод средств по каким-то причинам задерживается, либо отклоняется.

Главное в данной ситуации – не паниковать

Есть несколько вариантов, почему же не прошёл платёж в Сбербанке.

В течение какого времени должен пройти платеж по регламенту?

Существует регламент, который утверждает, что денежные средства могут поступать на счёт в течение 5 рабочих дней.

Однако, оплата сотовой связи, перевод внутри банка с одной карты на другую и телекоммуникационные услуги — должны зачисляться моментально.

Переходим к разбору конкретных причин, почему не проходит платеж Сбербанк и зависают деньги.

Причины, почему не проходит платеж в Сбербанке в 2023 году

Мы выделили пять самых частых сценариев. Обязательно проверьте каждый из них. С 90% вероятностью вы решите проблему.

Реквизиты указаны не верно

Кассир или отправитель случайно указывает неверные данные, либо организация/получатель сменил свой расчётный счёт.

Заблокирована карта

Основная причина блокировки карты это окончание срока её действия, но она не единственная.

Специально для Вас:  Почему не отображаются карты Сбербанка: что делать

В данном случае необходимо обратиться в банк и специалисты помогут выяснить основную причину блокировки

Разберём еще несколько причин, почему ваш платёж никак не проходит.

Недобросовестный получатель

Продавец, которому были перечислены средства, может утверждать, что они не поступили на счёт.

Однако, для решения этой ситуации, достаточно взять в банке подтверждение состоявшегося перевода.

Если проблема не решится — остается идти в полицию.

Мобильный банкинг не подключён

Здесь вообще всё просто – услугу нужно подключить и проблема решится сама собой.

Сбои в системе Сбербанк Онлайн

Именно эта причина не зависит ни от получателя, ни от отправителя средств.

Технические неполадки случаются и препятствуют мгновенной оплате

А также у отправителя могут в настройках стоять лимиты и ограничения.

Резюме

Если самостоятельно не получается решить возникшую проблему, необходимо обращаться в Сбербанк, чтобы разобраться в сути проблемы.

Важно: по закону, банк вернёт вам средства на карту, если они всё-таки были списаны, но не дошли до получателя в течение двух недель.

Leave a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

МирДоступа Яндекс.Метрика