Расскажем, почему появляется сообщение с ошибкой при оплате в App Store…
Если при оплате появляется сообщение об ошибке с невыполненным платежом, необходимо разобраться в причинах возникновения данной ошибки.
Счет не погашен
Вообще имея непогашенный счет в App Store невозможно не только купить цифровой контент, но и обновить уже установленные приложения.
При появлении ошибки бесполезно удалять или менять данные платёжной карты, не поможет также изменение способа оплаты в iTunes. Чтобы избавиться от этой ошибки в первую очередь необходимо проверить какой из счетов оказался непогашенным
Именно долг на одном из счетов блокирует работу App Store и возникает ошибка.
Как проверить счет
Для проверки состояния счета App Store необходимо выполнить следующие шаги:
- Открыть «Настройки» мобильного устройства и перейти в пункт «iTunes & App Store» , далее — выбрать пункт Apple ID.
- Выбрать пункт «Просмотр Apple ID» для доступа к странице настроек учетной записи.
- В разделе «Настройки учетной записи», перейти в раздел «История покупок» и прокрутить список — здесь нужно найти товары с непогашенным остатком.
- Закрыть долг — для этого нужно полностью погасить остаток до нуля. Возможно, прежде чем ошибка, исчезнет потребуется дополнительное время — максимум 2-3 рабочих дня.
Чтобы избавится от ошибки App Store необходимо обновить информацию о платеже.
Как убрать ошибку
Для этого нужно выполнить следующие действия:
- В разделе «Настройки учетной записи» выбрать пункт «Информация об оплате».
- В разделе «Способ оплаты» нужно установить чекбокс в положение «Нет».
- По завершении настроек параметров нужно подтвердить их сохранение — нажимаем «Готово».
Покиньте настройки и вернитесь в магазин приложений iOS. Убедитесь, что сообщение об ошибке больше не появляется.
Коротко о главном
Если при попытке заплатить появляется ошибка причиной могут быть и другие проблемы.
- В наличии есть неоплаченный остаток или платеж.
- Имеется подписка, которая автоматически продлевается при помощи автоплатежа
iTunes Store или App Store используется в первый раз — пользователь ещё не указал платёжные данные. - Несоответствие страны или региона тем, что определяются по GPS или указаны в настройках устройства. Идентификатор Apple ID всегда проверяет фактическое местоположение устройства и соответствие этого местоположения платежным данным.
- Наличие подписки Family Sharing.
Здравствуйте начинаю что то скачивать выходит платёж не выполнен
Что это может быть
Подписок нет платного нечего нет